matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Category:

Укрзализниця... Бесславные ублюдки.

Мои киевские друзья, объясняли мне ужасное состояние поезда № 5-6 "Украина" Киев-Москва тем, что мол на российское направление хороших вагонов жалко, пусть мол те, кто хочет попасть в Россию, едут в условиях приближенных к фронтовым. Я собственно говоря и убедил своих многочисленных украинских родственников, что это такой квест от УЗ - хочешь попасть в Москву, пройди испытания на прочность. Даже последняя поездка жены с дочкой в сопровождении тараканной бригады, не убедила меня в том, что все остальные поезда УЗ не на порядок выше отправляющихся в Россию.

Но тут читаю заметки Светы Стругацкой (да, внучки Бориса Аркадьевича) и глазам своим не верю :



Неужели все рассказы моих друзей о супер комфортабельных украинских поездах на всех направлениях кроме российского неправда ? Да не может быть ! И вдруг в фейсбуке замечательной Екатерины Золотарёвой , киевлянки, патриотки Украины и неравнодушной девушки, я вижу вот это, цитирую :

Вот крутится у меня на языке рифма к фразе «По дороге к Гиперлупу повстречали мы...», прям просится. Потому что она как нельзя кстати символизировала бы все эти наши блестящие реформы на Укрзализныце. Но сдержусь всё-таки пожалуй. Так вот. Любуйтесь. Это ̶с̶к̶о̶т̶о̶в̶о̶з̶ поезд Одесса-Ковель. Единственный поезд, ходящий из Волыни в Одессу. На нём возят детей в лагеря и санатории. Много детей, сотни. И вот в каком он виде. Эти фотографии делала моя мама позавчера. Говорит, в прошлый раз (месяц назад) брала купе (в этот раз не успела) — оно точно такое же, только туалет чуть получше.





Volodymyr Omelyan, понимаю, что это не в Вашей компетенции наверное, но неужели клятый рокер Войцех до сих пор в УЗ? Спрашиваю, потому что Шрайк тогда после той истории с мега скандальным увольнением Балчуна правильно заметил — если так там ничего и не изменится, то это будет ужасный позор. Так ради чего поляка убирали так настойчиво и пили шампанское за его уход, чтобы продолжать ездить на этом .... мммм.... ок, пусть будет поезде? Сорри за эмоции, но она мне эти фото скинула и если честно до сих пор отхожу от шока.







Олександр Рудоманов, Сашка, это вроде как по твоей части — как скажешь, это норм? А то мама говорит, ей проводницы сказали, что норм. И что могло бы быть и хуже. И скоро и этого не будет. Ну тут я прям даже хотела бы, чтоб их слова стали реальностью и этот скотовоз прекратил влачить своё жалкое существование.









При всей его дряхлости и ветхости, он ещё и грязный невероятно. Что, по-моему, более чем очевидно. Там ещё и окна каким-то средством затонированы типа клея ПВА, это чтоб народ по полной ощущал себя как на нарах, а не в поезде, и не смотрел в окно? Или зачем?) В общем, здобулы. Ніщо не може спинити реформи, час яких настав. Угу.







ЗЫ: особенно пикантно на всём этом фоне выглядит плакатик про Евроинтеграцию на купе проводника))

Tags: Украина, Укрзализниця
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments