
Книга написана прекрасно и увлекательно,читается легко. Много уникальных фотографий и документов из архивов и частных коллекций. Машина появившаяся на свет еще до I Мировой войны в разных модификациях дожила до наших дней и сегодня ещё в строю. Именно она была основным паровозом Великой Отечественной Войны и на передовой, и в тылу.
Паровозные колонны особого резерва (ОРКП) - глава написана так, невозможно оторваться. Получил огромное удовольствие.
И что ещё хорошо, книга написана для массового читателя, а не только для технарей - любителей нашей железнодорожной истории. Очень интересны главы о подготовке железных дорог к войне в конце тридцатых и о захваченных и уничтоженных немцами машинах. С моей точки зрения - абсолютно правильная оценка этих моментов нашей истории.
В общем читайте, не пожалеете.
Том 1, обложка твердая, мелованная бумага.
На основе множества неизвестных и малоизвестных архивных документов изложена подробная история создания, развития и службы паровозов серии Э на протяжении всего ХХ века и до наших дней. Половину тома занимают уникальные фотографии. Перед читателем предстанет вековая история огромной страны, с которой эти паровозы бок о бок прошли свой трудовой и боевой путь.
Том 2, обложка мягкая.
Определена судьба каждого из 11 000 паровозов серии Э от постройки до списания. Указаны конструктивные особенности, даты выпуска, места работы, железнодорожные и заводские номера паровозов серии Э. Приведен полный состав паровозного парка СССР в разные периоды ХХ века. Указан состав и места службы военизированных соединений паровозов, действовавших во время Великой отечественной войны. Все данные представлены в виде таблиц.
Journal information