matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Category:

Железнодорожное... ДЕРЬМОВЫЙ ПОЕЗД !

Отличный текст и прекрасная интересная информация от моего друга и коллеги по увлечению железными дорогами из Киева Отца Валериана, в миру Валерия Головченко. Я только чуть чуть его отредактировал и добавил фотографий.

Нет, речь пойдет не о качестве услуг по перевозке пассажиров или товара. А именно о самом «товаре». С «качеством услуг» на железной дороге у немцев всегда порядок.
Уже в 19-м веке в плотно застроенных немецких городах возникла серьезная проблема с вонью. Городская канализация там уже существовала и работала хорошо. Только вот где-то она заканчивалась. А именно – заканчивалась сбросом нечистот в какую-нибудь большую, всенародно воспетую, реку типа Рейна, Шпрее или чего-то подобного. Города разрастались, и все большее количество говн плыло по рекам, делая их непригодными для купания и любования. Вонь стояла такая, что не помогала даже «кёльнская вода» (фр. eau de Cologne, польск. Woda kolońska – т.е. одеколон). Очистные сооружения к тому времени уже придумали. Только были они не столь компактны, как сейчас и строить поля аэрации посреди города было весьма проблематично. Но «сумрачный арийский гений» нашел выход.
Сброс дерьма в городские реки был прекращен. Городская клоака теперь заканчивалась в промзоне с резервуарами и подъездными путями к ним. Говнами горожан заполнялись специально разработанные товарные вагоны.



Поезд отправлялся далеко за город, в сельскохозяйственный район, где были построены очистные сооружения и предприятие по производству из говн всякого полезного в сельском хозяйстве компоста. Всякие фермеры, бауэры и прочие крестьяне с радостью покупали этот компост. Стоил он не дорого, но его было много. И крестьянские денежки всей своей массой компенсировали расходы по перевозке ценного городского продукта. На конечных станциях были устроены пункты обслуживания этого вагонного парка – вагоны тщательно мыли, заменяли подгнившие деревянные бочки, проводили технический ремонт. Местные жители, которым надоел крестьянский труд на земле, могли переквалифицироваться в рабочих-пролетариев прямо рядом с домом.




Поскольку железные дороги Германии еще не были под единым управлением, то железная дорога каждой земли имела свои стандарты и типы фекальных вагонов. Наиболее известны двухкадушечный прусский, трехбочечные вюртембергский и саксонский, постройки нач. 20го века. Со временем от деревянных бочек отказались, заменив их железными цистернами или резервуарами. Во 2ю Эпоху (Ep. II) DRG (Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft, до 1937г.) и DR (Deutsche Reichsbahn) появилась прямоугольная серая цистерна для экскрементов, эксплуатировавшаяся и в ГДР (DR, Ep. III). Фекальная бочка-цистерна была и на узкой колее.



По окончании Второй Мировой Войны немецкие города частично перепланировались после разрушений, их инфраструктура перестраивалась, появились более компактные и экологичные очистные сооружения, и необходимость в фекальных поездах частично отпала. Впрочем, никуда они не исчезли. Даже сегодня, в 6-ю эпоху (DB AG, Ep.IV) жидкие отходы человеческой жизнедеятельности по-прежнему транспортируются из городов в специальных зелененьких цистернах-контейнерах.



Кроме того, на немецких железных дорогах существовали и ассенизационные вагоны. Этот вагон представляет собой не просто резервуар, но оборудован собственным насосом. Такой вагон применялся для откачки содержимого вокзальных сортиров, расположенных на перронах недалеко от колеи.
Все упомянутые вагоны выпускаются в моделях как известными фирмами-производителями, так и в мелкосерийном производстве.





Tags: Германия, История железных дорог
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Азербайджан - Армения. Голоса из гостиных.

    Читаю армянские паблики и каналы. Знаете, они намного категоричнее и,я бы сказал, отчаяннее азербайджанских. Азербайджан воюет, как работает,…

  • История ядов. Доктор Рошаль и ублюдки.

    Леонид Михайлович Рошаль выразил благодарность Евгению Викторовичу Пригожину. Что началось после этого твитта... 87 летнему человеку, прекрасному…

  • Контрабандисты из Аэрофлота.

    Эта новость сделала моё утро. В США раскрыта схема контрабанды электроники на 50 млн долларов в Россию. В США арестованы 8 фигурантов дела о…

  • Доброе утро ! Траурный поезд Линкольна. ( Lincoln Funeral Train )

    Доброе утро! Вчера писал мало, был "мамин" день и какие то безумные пробки на МКАДе. А сегодня обсудим одну благодарность, поговорим о вчерашних…

  • Украина. Книга под запретом.

    Дарницкий районный суд запретил распространение тиража книги Вахтанга Кипиани "Дело Василия Стуса" без разрешения Виктора Медведчука. Суд признал,…

  • На смерть учителя... Спортсмены.

    Трагедия во Франции. Зверское убийство, которое ничем не может быть оправдано. Но,тем не менее, два наших спортсмена поддержали убийцу. Боец UFC…

  • Доброе утро ! Мозельское.

    Доброе утро ! Сегодня поговорим о реакции отдельных спортсменов на события во Франции, обсудим одну, точнее две несостоявшиеся сделки, поговорим о…

  • С Победой !!!

    Ай, молодцы !!! С Победой !!! ЦВБП !!!

  • Азербайджан - Армения. Перемирие.

    Очередное перемирие между Азербайджаном и Арменией опять нарушено. Кто виноват, похоже , выяснять бесполезно. Взаимная ненависть такая, что когда я…

promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments