matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Categories:

Железнодорожное... Johann Culemeyer инженер и директор.

В 1936 году генеральным директором немецких железных дорог Deutsche Reichsbahn был назначен Johann Culemeyer. Это были золотые годы расцвета немецких железных дорог.



Уже были запущены первые скоростные поезда, немецкая техника была впереди планеты всей, и прекрасный инженер Johann Culemeyer должен был заниматься, прежде всего, развитием железных дорог и техники.

Но впереди была война, и Deutsche Reichsbahn была предопределена совсем другая миссия.

Собственно говоря, об этом периоде жизни Иоганна Кулемейера везде полная тишина.

Биография Директора выглядит приблизительно так, родился в 1883 году в Ганновере, в начале тридцатых создал транспортёр Кулемейера, а в 1936 году стал директором Райхсбана и отвечал за развитие и закупки новой техники, умер 20 января 1951 года в Нордхольце , небольшом городке в Нижней Саксонии, знаменитым своим авиационным прошлым, во время первой Мировой войны здесь был аэродром, где находилась германская база военных дирижаблей с поворачивающимся вокруг своей оси ангаром. Это позволяло дирижаблям, в частности LZ 61, совершать вылеты на разведки и бомбардировки в любую погоду. Сейчас здесь музей.

Всё!!!

А ведь ещё в начале тридцатых годов Иоганн Кулемейер создал уникальную инженерную систему, позволяющую транспортировать железнодорожные вагоны по автомобильным дорогам, прямо к заказчику. Его труд "Die Eisenbahn ins Haus" стал классикой инженерной мысли.



Почитайте, очень интересно

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2a/Die_Eisenbahn_ins_Haus.pdf

Переиздавался он и в наши дни.



А технические решения опередили своё время. Начало тридцатых годов, инженер создаёт многоосные транспортеры для перевозки вагонов по автодорогам и улицам городов, по сути создав целую альтернативную транспортную систему.





Смысл в конкуренции с автотранспортом. Там где не было железнодорожных путей - груз всё равно доставлялся вагонами.





В последствии , с помощью "транспортёров Кулемейера" (Culemeyer-Straßenroller), а они получили собственное имя в честь изобретателя, стали перевозить негабаритные тяжёлые грузы.

Локомотивы



Промышленное оборудование.



Колокол отлитый для Олимпийских игр в Берлине 1936 года



И даже легендарные немецкие Kriegmarine - подводные лодки, наводившие страх на союзников в Атлантике.





Посмотрите какие инженерные решения придумал гений Иоганна Кулемейера.







После войны изобретения Инженера Кулемейра использовались в разных странах.

Это Италия





А это ГДР





Западная Германия





Франция





А вот посмотрите, какие шикарные фото. Чешские Татры.





А вот... 1945 год.



Сегодня Culemeyer-Straßenroller - украшения технических музеев.





Очень много моделей, причем у меня в коллекции есть еще старенький Culemeyer-Straßenroller от ГДРовской ESPEWE в масштабе НО 1:87. Ему наверное уже лет пятьдесят. А еще их делают самые знаменитые производители моделей.







А судьба Иоганна Кулемейера меня очень заинтересовала, такая должность, такой Инженер и Изобретатель, и так мало сведений о его жизни... Если найду что то интересное, обязательно поделюсь.

Tags: johann culemeyer, Иоганн Кулемейер, История железных дорог, история Германии
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Новости Украины. Понедельник.

    Итак наша традиционная рубрика. 1. Главная новость Украины - это захват заложников в Киеве и "террорист" , гражданин Узбекистана Сухроб Каримов,…

  • Мои игрушки

    Сегодня небольшая уборка. Навожу порядок.

  • Софья Дорофеева . Машинист и художник.

    В Москве подготовили первую девушку-машиниста локомотива. Первую в новейшей российской истории, конечно. Знакомьтесь - Софья Дорофеева.…

  • Укрзалізниця. Ад в поезде .

    Просто дичайший случай в поезде "Мариуполь – Киев". Нападение на журналистку канала "Интер" Анастасию Луговую. "В купе я была с сыном. Проснулась…

  • Доброе утро !

    Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.

  • Фото дня...

    Фото дня.

  • Колхозник и Чекист. Продолжение.

    Похоже ставки в противостоянии Товарища Лукашенко и Российской Федерации растут. Россияне арестованы, мало того им грозит выдача в Украину. Ну, по…

  • С Праздником !!!

    С Праздником !!! С Днём железнодорожника.

  • Утреннее, деревенское.

    Сегодня я с утра на хозяйстве. Накормил и выгулял банду. Разгрузил (к радости любимой) посудомойку, варю уху из остатков субботней трапезы. А еще…

promo matsam март 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments