matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Categories:

Железнодорожное... Дойчезалызниця или Укрбан ? Эпилог.

Наконец можно сказать что то определенное.

Deutsche Bahn будет консультировать "Укрзализныцю", а не руководить ею. Так немецкая компания прокомментировала слова украинского премьера Гончарука о желании отдать УЗ в управление немцам на 10 лет.

Deutsche Bahn - национальный немецкий оператор железнодорожных перевозок - не планирует принимать в управление украинскую "Укрзализныцю". Об этом, отвечая на запрос DW, в четверг, 23 января сообщили в пресс служба компании.

Как сообщалось, 22 января Министерство инфраструктуры Украины и национальный оператор железных дорог Германии Deutsche Bahn AG в швейцарском Давосе подписали меморандум о взаимопонимании для дальнейшего сотрудничества в транспортной отрасли и развития АО "Укрзализныця".

При этом, говоря о меморандуме, в своем аккаунте в Твиттер Гончарук отметил, что немецкие специалисты будут реформировать управленческие механизмы "Укзализныци", а Украина полностью сохраняет за собой контроль над предприятием.

Судя по всему всё решал Кабмин, а руководство УЗ просто поставили пред фактом.

Наблюдательный совет АО "Укрзализныци"заявил, ему стало известно о подписании Соглашения о намерениях между правительством Украины и железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn относительно дальнейшего сотрудничества по развитию "Укрзализници".

Отмечается, что вопрос будет рассмотрен, как только наблюдательный совет получит больше информации относительно этого документа.

"Подписание этого документа является инициативой и прерогативой правительства Украины", - говорится в заявлении. Источник: https://censor.net.ua/n3171546

Ну а пока суть да дело. Мои украинские коллеги по увлечению присылают мне такие смешные вещи.



А некоторые пишут своё мнение, справятся немцы или нет. Вот мнение моего товарища, которого я очень уважаю.



Даже если действительно немцы взяли бы под контроль УЗ, очень сомневаюсь, что у них что-то бы получилось. Проблема в том, что коррумпированы все, а не только несколько зажравшихся "топ-менеджеров". Начальники депо, которые берут огромные взятки за трудоустройство, например, помощником машиниста, работники вагонных депо, пакующие контрабанду в Польшу (да, обещаю, опишу когда-нибудь свои поездки в элитном скотовозе "Киев-Варшава"), проводники, возящие "зайцев" и продающие чай за полторы цены, слесари, несущие домой из депо всё, что плохо лежит... Ни в Польше, ни в Германии такой тотальной коррупции не было никогда, потому они и сумели поднять свои ж.д.
Такую ситуацию на УЗ, действительно, только фюрер может исправить :)

Жалко, но тоже неплохо, я думаю сначала будет Due diligence потом Road show и только потом управление, классика жанра, а доступ ко всей информации немцы получат сразу же.

Tags: Укрзализниця
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments