matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Categories:

Встреча Сталина и Гитлера на вокзале во Львове.

Леонид Макарович Кравчук выдал на гора такую информацию, что все по моему в шоке. Самое удивительное, что многие начали всерьёз обсуждать это откровение 86 летнего пенсионера.



Конечно бывшему члену Политбюро ЦК КПСС могло быть известно многое, в том числе и гостайны за семью печатями. Но тут явно перебор.

А слухи о такой встрече ходили давно. Я подойду к этим слухам и с точки зрения истории железных дорог.

Итак октябрь 1939 года, когда якобы состоялась эта встреча.

Что мы имеем.

1.Оборона Львова. С 12 по 22 сентября 1939 года

Львов. Львов атаковали сразу с двух сторон, немцы 1-й горнострелковая дивизия под командованием Людвига Кюблера (повешен в Югославии в 1947 году), в составе 98-го горно-егерского полка под командованием будущего Фельдмаршала Фердинанда Шёрнера (прожил долгую жизнь, был у нас в плену,умер в ФРГ в 1973 году) и 100-го горно-егерского полка. Красная Армия, точнее Украинский Фронт РККА под командованием командарма Тимошенко,там было несколько армий.

Поляки дрались отчаянно, шли уличные бои, на улицах были баррикады, ждали подкрепления. Немцы - профессионалы экстра класса, брали улицу за улицей, вокзал был взят штурмом 100-го горно-егерским полком.

17 сентября РККА переходят советско-польскую границу и, не встречая сопротивления, идут на Львов, к тому времени осажденный немцами, но получивший значительное подкрепление.

19 сентября проходят первые переговоры между представителями РККА и польской делегацией.

Немцы начинают прорыв польской обороны , город находится под непрекращающимися артиллерийскими обстрелами.

22 сентября поляки сдают город Красной Армии.

2. Гитлер. Гитлер был очень мобилен. Авиация, железная дорога, фюрер постоянно находился в движении. Личный самолет, поезда, всё было в его распоряжении.

Все его перемещения хорошо известны историкам, задокументированы, масса фотографий.

3. Сталин. Крайне не любил куда либо выезжать. Основной маршрут Кремль-Ближняя или Дальняя дачи. Никогда не летал. За всю войну три дальние поездки. Тегеран - поезд с сопровождением авиации (лётчики тогда были первыми награждены орденами Нахимова) , Ялта поезд до Симферополя и машины и Берлин, точнее Потсдам с часовыми по всему маршруту бронированного состава во главе с американскими тепловозами. Всё.

4. Представить, что литерный поезд Сталина прошел незамеченным через всю территории Украины до Львова - нереально, причем до Львова в октябре 1939 года, он и не мог добраться, на Западной Украине тогда была европейская колея, причем она и не была перешита до начала Великой Отечественной. Предположить , что Вождь остановился на последней советской станции и до Львова добирался на машине или другим поездом, просто невозможно. Никто бы на это не пошёл. Огромный риск.

5. Смысл такой встречи. Риббентроп и Шуленбург прекрасно и по дружески общались с советскими коллегами.



Особенно в 1939 году. Это потом началось недопонимание из за Финляндии и Бессарабии, которое по свидетельству сына Риббентропа Рудольфа и привело к 22 июня. Почитайте его воспоминания, очень интересно. Сталин был очень дальновидным политиком, и не стал бы встречаться с Гитлером без какого то очень экстраординарного повода.

6. Нигде нет свидетельств о такой встрече. А она была бы ох каким козырем на Нюрнбергском процессе.

Что произошло с Леонидом Макаровичем. Я думаю, что он, как и любой пенсионер много времени проводит у телевизора. А 1 сентября 2019 года, по ICTV показали вот эту передачу.



Как только я услышал, что на Львовский вокзал 17 октября одновременно прибыли два состава замаскированный под венгерский поезд Фюрера и поезд Вождя , а потом Гитлер зашел в вагон к Сталину, мне сразу всё стало ясно. Это к фантастам.

Эта история муссируется давно. Вот мнение Эдварда Радзинского.

http://timemislead.com/neveroyatnaya-istoriya/peregovoryi-stalin-gitler-v-oktyabre-1939-goda



Всё казалось бы верно, кроме учета возможностей железнодорожного транспорта тех времен. Расстояние от Москвы до Львова 1400 км. дизелей в СССР тогда не было, линия не электрифицированная, значит паровозы. Какая скорость с бронированным поездом. Ну хорошо литерный, пусть 80 км/ч + время на замену локомотивов , как минимум, раз десять поменять. Ещё время на встречу. Даже при такой фантастической скорости это более двух суток.

Ну и история со старым железнодорожником ни в какие ворота не лезет. Там, на львовском вокзале в октябре 1939 года работали только польские железнодорожники. Их бы и близко к вокзалу не подпустили.

В общем развлёк всех нас Леонид Макарович, спасибо ему за прекрасную шутку.

Tags: История СССР
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments