
У нашей семьи и у меня своя история Чернобыля. Мама в те злополучные дни была в Киеве у бабушки с дедушкой, ещё и после операции. Папа,руководитель крупной, союзного значения строительной организации знал все с самого начала. Вывозили родственников из Киева, уже после 1 мая, не поверите, в том числе и на такси, так тоже было. Жили они у нас достаточно долго, всё лето наверное.
Я,молодой специалист инженер-наладчик КиП и А. Наши ребята ездили на ликвидацию, брали семейных и только тех, у кого были дети, хотя рвались все. Понимали ли что произошло, да конечно неделя-другая там и назад, вахтовый метод без повторения, вернувшиеся сразу всё рассказали. Те кто поехал в первой партии специалистов - потом болели, многие рано ушли из жизни.
Мне повезло, сейчас об этом наверное рано писать, нашим соседом по дачному поселку был знаменитый академик физик-ядерщик, вице-президент Академии Наук СССР , "взрослые" общались сидя за столом, постоянно обсуждали эту проблему,а я, затаив дыхание, слушал... Запомнил почти всё. Когда нибудь напишу об этом...
Journal information