
Recent Posts from This Journal
-
Поднял лапу на святое
Замечательная, добрая шабатная история накануне Песаха. Декабрьским утром на общественной парковке между домами в городе Ноф а-Галиль, в Израиле.…
-
Мафия
Говорят, мафия всесильна. Вчера заступался за Порошенко, никогда бы не подумал, что дойду до такого. Но суть в том, что Зелёная Мафия Твиттера…
-
Уроки истории
Уроки истории вам на ночь. Сначала от Владимира Соловьёва. Теперь от Алексея Венедиктова, вот так и должен общаться учитель истории со своими…
-
Наш ответ Орбану
Дмитрий Анатольевич Медведев выдал блестящий предшабатный текст, кошерный в каждом слове и строчке. Я бы озаглавил его : "Наш ответ Орбану".…
-
Страна без лекарств
То что устроило украинское правительство для своих граждан, как говорят в Киеве, на голову не налезает. Вчера вечером было объявлено, что с 1…
-
День Миротворцев
Только написал пост о том, как Лукашенко призывает практически открытым текстом, если отбросить словесную шелуху, прекратить войну. Как Премьер,…
-
Миротворец
Александр Лукашенко предложил немедленно прекратить боевые действия на Украине и объявить перемирие без права перемещения техники и переброски оружия…
-
Страна без спортсменов
Цитата: "Уряд заборонив українським спортсменам брати участь у змаганнях, зокрема у відбіркових стартах на Олімпіаду-2024, якщо там представлені…
-
Байден может и не вспомнить
Пока я занимался работой, затем смотрел с любимой итальянский сериал "Закон Лидии Поэт", а потом убеждал её, что Лидия Поэт не вымышленный персонаж,…
Comments
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
И буква Х в индексе - это Хибрид, или Хайбрид, или там истинно русское слово зашифровано?
Ожидается, что ТЭМ5ХА является развитием и улучшением ТЭМ5? Три раза ХА! ТЭМ5 имеет 6 осей. Данное чудо, несмотря на индекс "ТЭМ5 с прихвостиком", построено на базе двухосевого ТЭМ31.
Галимое очковтирательство с первой же минуты.
"Жигуль"ТЭМ31Г-005 2013-го года.P.S. Да, похоже, что Вы правы. "Перестройкой" пахнуть не могло, потому что тогда ещё не было "31-х". Но -- именно что "давно рассказывали". Наверняка Вы правы.
Edited at 2020-05-02 05:27 pm (UTC)
сочетание батарей и дизеля - на сегодня реальный выигрыш дает в экономии топлива и ресурса дизеля.
Если там действительно современная диагностика стоит, система безопасности и пр. - значит еще один шаг - и это будет робот.
Чего уж накинулись то...
*а не будет ли он шибко дорог для такой задачи?
Может обычная классика будет тупо дешевле и в покупке и в расходах?
Почитал чуток про этот "гибрид". Литиевая батарея, пишут, штука недешевая и опасная в плане возгорания.
Просто потому что я знал о такой возможности. :)
И держал телефон во внутреннем кармане курток и пуховиков.
Так же и в тепловозе ничего не стоит предусмотреть меры от замерзания.
Так надо посчитать. :)
Дело в том что подобные гибриды - с успехом работали ... в конце 40-х - 50-х годах. :)Да тогда не было литиевых аккумуляторов - но вместо их - использовался маховик - расположенный под полом французских автобусов.
И стоял дохленький моторчик на бензине - который тарахтел все время - В ОДНОМ -САМОМ ОПТИМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ ! - он раскручивал маховик. :)
А энергии маховика хватало чтоб стронуть автобус с места - а там уж этот дохленький моторчик бодро катал автобус по улицам - маховик давал энергию на подьемах и т.п.
Отказались от этой модели - после того как лопнули несколько маховиков - все таки скорость вращения была там очень большая. (спустя несколько лет в СССР был придуман безопасный маховик навитый из стальной ленты - но поезд уже ушел)
А что есть аккумулятор ? Тот же маховик. запасенной на ровных участках и стоянках движения энергии - хватит на троганье и подьемы.
А умная электроника 21-го века - много интересного может сделать по сравнению с муфтами и маховиками середины века прошлого. Рекуперация торможения и спусков прежде всего.
Итог:
Маломощный (недостаточной мощности для работы "соло") дизель - работающий на генератор заряжающий аккумулятор. В оптимальном режиме и на оптимальных оборотах- ВСЕГДА !! Какой будет ресурс такого дизеля - можете представить сами.
Плюс экономия соляры - которую обычные тепловозы жрут как не в себя. :)
Плюс роботизация такой машины - проще и дешевле чем обычного дизельного локомотива. Все таки ДВС - он и есть ДВС...А батарейка с моторчиком - управляется как угодно в невероятных пределах.
А ! Русские морозы... Ну в такой большой машине как тепловоз - обогрев аккумуляторов на стоянке - не бог весть какая проблема... Потратим пару троку киловатт-часов из большой батарейки на её обогрев. :) А то и дизель заведем - пусть выхлопом батарею погреет - да и подзарядит заодно.