matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Categories:

Паровоз в музее "Битва за оружие Великой Победы".

В ближайшее время в Белгородской области откроется новый музей - "Битва за оружие Великой Победы".



Это единственный музей в мире, который раскрывает тему подвига народа вне фронта - в тылу. Уникален он не только этим, но и экспонатами и современными мультимедийными системами. На создание музея ушёл 1 млрд 256 млн 877 тысяч рублей — деньги были выделены из федерального бюджета.

Приобретено более 2 тысяч экспонатов, особую гордость среди которых составляют мемориальные предметы.

В новом комплексе покажут не оружие, а оборудование, на котором оружие изготавливалось, а также расскажут истории по воспоминаниям тружеников тыла. Открытие музея задержалось только из за пандемии, оно должно было состояться 9 Мая.

Но моё внимание привлек именно паровоз из экспозиции музея. Вот он Эр - 796-54.



Дорогие мои, такие огромные средства выделены из федерального бюджета на музей, ну неужели нельзя привлечь к работе специалистов в области истории отечественных железных дорог.

На фото послевоенная машина, выпущена она была 8 мая 1952 года венгерским заводом МАВАГ , заводской номер 6752 , трудилась на Южном Урале, в Златоусте, Челябинске, потом попала в Нижний Новгород в моторо-вагонное депо. И конечно к Великой Отечественной войне не имеет никакого отношения, кроме того, что это были так называемые репарационные машины, Венгрия поставила СССР 1350 таких машин, в компенсацию за военные потери, они легко узнаваемы. Как и к Московской железной дороге.

Расстроился я и из за формы машиниста и "кочегара", ну есть же масса литературы о форме железнодорожников времен Великой Отечественной. Ну что же это у машиниста за фуражка на голове, с высокой тульей в современном стиле, о форме я просто промолчу... Ну это же пародия какая то... А лопата в руках у кочегара...

Самое главное, что найти паровоз той же серии Э - военных времен было вполне реально, так же, как заказать для манекенов железнодорожников аутентичную форму, да и оригинальную можно было найти...

Вот почему у нас всегда всё по Виктору Степановичу : " Хотели, как лучше..."

Tags: История Великой Отечественной Войны, Музеи, история СССР, паровозы, паровозы памятники
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Мои игрушки

    Сегодня небольшая уборка. Навожу порядок.

  • Софья Дорофеева . Машинист и художник.

    В Москве подготовили первую девушку-машиниста локомотива. Первую в новейшей российской истории, конечно. Знакомьтесь - Софья Дорофеева.…

  • Укрзалізниця. Ад в поезде .

    Просто дичайший случай в поезде "Мариуполь – Киев". Нападение на журналистку канала "Интер" Анастасию Луговую. "В купе я была с сыном. Проснулась…

  • Доброе утро !

    Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.

  • Фото дня...

    Фото дня.

  • Колхозник и Чекист. Продолжение.

    Похоже ставки в противостоянии Товарища Лукашенко и Российской Федерации растут. Россияне арестованы, мало того им грозит выдача в Украину. Ну, по…

  • С Праздником !!!

    С Праздником !!! С Днём железнодорожника.

  • Утреннее, деревенское.

    Сегодня я с утра на хозяйстве. Накормил и выгулял банду. Разгрузил (к радости любимой) посудомойку, варю уху из остатков субботней трапезы. А еще…

  • Доброе утро !

    Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.

promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments