Это единственный музей в мире, который раскрывает тему подвига народа вне фронта - в тылу. Уникален он не только этим, но и экспонатами и современными мультимедийными системами. На создание музея ушёл 1 млрд 256 млн 877 тысяч рублей — деньги были выделены из федерального бюджета.
Приобретено более 2 тысяч экспонатов, особую гордость среди которых составляют мемориальные предметы.
В новом комплексе покажут не оружие, а оборудование, на котором оружие изготавливалось, а также расскажут истории по воспоминаниям тружеников тыла. Открытие музея задержалось только из за пандемии, оно должно было состояться 9 Мая.
Но моё внимание привлек именно паровоз из экспозиции музея. Вот он Эр - 796-54.
Дорогие мои, такие огромные средства выделены из федерального бюджета на музей, ну неужели нельзя привлечь к работе специалистов в области истории отечественных железных дорог.
На фото послевоенная машина, выпущена она была 8 мая 1952 года венгерским заводом МАВАГ , заводской номер 6752 , трудилась на Южном Урале, в Златоусте, Челябинске, потом попала в Нижний Новгород в моторо-вагонное депо. И конечно к Великой Отечественной войне не имеет никакого отношения, кроме того, что это были так называемые репарационные машины, Венгрия поставила СССР 1350 таких машин, в компенсацию за военные потери, они легко узнаваемы. Как и к Московской железной дороге.
Расстроился я и из за формы машиниста и "кочегара", ну есть же масса литературы о форме железнодорожников времен Великой Отечественной. Ну что же это у машиниста за фуражка на голове, с высокой тульей в современном стиле, о форме я просто промолчу... Ну это же пародия какая то... А лопата в руках у кочегара...
Самое главное, что найти паровоз той же серии Э - военных времен было вполне реально, так же, как заказать для манекенов железнодорожников аутентичную форму, да и оригинальную можно было найти...
Вот почему у нас всегда всё по Виктору Степановичу : " Хотели, как лучше..."
Journal information