matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Categories:

Крымский мост. Счастье и Трофейный тепловоз .

Вчера открылось грузовое движение по Крымскому мосту. Открылось торжественно - два первых состава вышли навстречу друг другу, пересекли Керченский пролив и дали старт грузовому железнодорожному движению.



Я помню сколько иронии было по поводу моста у большинства моих украинских товарищей, убеждать их, что в современных российских реалиях и при нынешнем потенциале Российской Федерации всё будет сделано на высочайшем уровне было бесполезно. Но что есть - то есть.

Но в Украине нашли соринку в глазу, и радости не было предела. Это вагоны одного из составов первопроходцев. Точнее состояние двух из них.



Господи, сколько счастья по этому поводу, я думаю, что даже собственным мостам, впрочем за годы независимости их построено,наверное, не больше двух с половиной, так не радовались.







Вагоны, а их было замечено два в таком состоянии - действительно не новые, приписка которая видна на полувагоне станция Аксарайская — это узловая железнодорожная станция Астраханского региона Приволжской железной дороги.

А теперь объясню про конфуз популярным русским языком и расскажу ещё кое что.

1. Про составы. Первый формировался на континентальной РФ - абсолютно с иголочки



Второй на территории Крыма. Грузовых вагонов там осталось не так много. Наследие УЗ и немного находившихся там российских вагонов, причем аксарайский вагон надо проверить мог быть и продан УЗ, в числе тех тысяч снятых с эксплуатации РЖД грузовых вагонов, которые активно закупала Украина в течении многих лет, вплоть до 2020 года. Хотя, конечно, есть Джанкойское вагонное депо, где можно произвести покраску. Но наверное проще вывезти по мосту частично убитый напрочь крымский подвижной состав и привезти новый, я уверен - так и будет.

2. Локомотив. А вот тут самое интересное. Машина 2 ТЭ 116 1460.



Вот она в Ростовской области на станции Батайск. Среда 27 марта 2019 года. Обратите внимание на ливрею. Она без логотипов РЖД.



Та же машина в Крыму. Севастополь, перегон Верхнесадовая — Мекензиевы Горы. Вторник 26 января 2016 года.



А это замечательное фото сделано Андрееем Ивановым из Севастополя в воскресенье 1 ноября 2015 года. Севастополь, перегон разъезд Сапунгорский — Золотая Балка.



А теперь об истории машины. Тепловоз 2 ТЭ 116 1460 был построен в 1989 году в Украинской ССР на Ворошиловградском тепловозостроительно заводе. Сетевой номер машины №:16828568/16828576.

Попал на Приднепровское отделение Юго-западной железной дороги. Приписан был в депо ТЧ 1 Нижнеднепровск-Узел. Вот так он выглядел в 2007 году.



Затем был передан в Крым. В депо Джанкой. ТЧ 10. Это была всё та же самая Приднепровская дорога. Фото 2011 года.



А вот эта же машина уже в ливрее Укрзализницы. Крым 2013 год. По моему, со знакомыми полувагонами



А затем в феврале 2019 года она прошла капитальный ремонт на Оренбургском Локомотиво-ремонтном заводе. (Значит уже ходила по мосту) И вернулась назад в Крым, где и приняла участие в торжественном мероприятии по открытию грузового движения по Крымскому мосту.



Никогда не думал, что моя любимая тема трофейных локомотивов на наших дорогах обернется таким боком.

К чему это я, к тому, что можно посмеяться над двумя полувагонами, можно иронизировать над мостом и "оккупантами"... Просто наверное других столь радостных информационных поводов нет.

Можно тысячу раз рассуждать о том чей Крым. Но де факто всё налицо - точнее на рельсах. России надо отдать должное, да непросто, да с мелкими огрехами - но все планы реализуются на 100 %. Можно писать,что угодно. Но есть результат. А болтать - не мешки ворочать.



А в Украине полный упадок железнодорожной инфраструктуры, абсолютно неуправляемая Укрзализниця с убитым напрочь подвижным составом и отсутствием нормальной эксплуатационной службы, прежде всего из за заоблачного уровня коррупции. Ни одного реконструированного вокзала за последние 15 лет, минимальное,на уровне погрешности обновление вагонного парка (причем грузового за счет бушных и убитых вагонов из России) и парка локомотивов ( за счет поставок дизелей из США), горящие дизель-поезда, электрички и прочее прочее прочее... Если бы не Евро 2012 не было бы даже и тех минимальных покращений в виде новых поездов и вагонов.

Поэтому смеяться над Россией и монстром РЖД - просто глупо... Надо наводить порядок у себя в стране, а то такими темпами можно будет дождаться и мостов через Днепр, и даже метро на Троещину, но уже построенных "оккупантами" при поддержке местного населения...

Вот такой у меня сегодня утренний пост. Хорошего всем выходного дня.

Tags: Крым, Крымский мост, Локомотивы, Тепловозы, Украина, Укрзализниця
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Мои игрушки

    Сегодня небольшая уборка. Навожу порядок.

  • Софья Дорофеева . Машинист и художник.

    В Москве подготовили первую девушку-машиниста локомотива. Первую в новейшей российской истории, конечно. Знакомьтесь - Софья Дорофеева.…

  • Укрзалізниця. Ад в поезде .

    Просто дичайший случай в поезде "Мариуполь – Киев". Нападение на журналистку канала "Интер" Анастасию Луговую. "В купе я была с сыном. Проснулась…

  • Доброе утро !

    Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.

  • Фото дня...

    Фото дня.

  • Колхозник и Чекист. Продолжение.

    Похоже ставки в противостоянии Товарища Лукашенко и Российской Федерации растут. Россияне арестованы, мало того им грозит выдача в Украину. Ну, по…

  • С Праздником !!!

    С Праздником !!! С Днём железнодорожника.

  • Утреннее, деревенское.

    Сегодня я с утра на хозяйстве. Накормил и выгулял банду. Разгрузил (к радости любимой) посудомойку, варю уху из остатков субботней трапезы. А еще…

  • Доброе утро !

    Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.

promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 191 comments