matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Укрзалізниця. Ад в поезде .

Просто дичайший случай в поезде "Мариуполь – Киев". Нападение на журналистку канала "Интер" Анастасию Луговую.



"В купе я была с сыном. Проснулась от ударов по голове. Неизвестный проник в наше купе, одетый был только в трусы, заблокировал двери и начал бить. Прижал к кровати. Держал за горло и бил много раз. Я кричала, проснулся сын. Сын начал кричать и просить "Не бить маму", на что неизвестный развернулся и хотел ударить сына. Я задержала удар, пообещав, что сделаю все что угодно, лишь бы он не бил сына", - рассказала она.

По словам Анастасии, мужчина обнажился и начал приставать к ней.

"Я поняла, что нужно как-то вывести мужчину из купе. Я предложила ему выйти, чтобы сын ничего не видел. Он согласился, обернулся в простыню, вывел меня из купе и завел в свое купе. Дверь за мной заблокировал на верхний замок. В купе на столе была разрезана дыня, из которой торчал нож. Поэтому кричать не было смысла. Я боялась, что если он способен на избиение невинной незнакомой женщины, то зарезать ножом, чтобы не кричала - не проблема", - добавила пострадавшая.

Удивительное - это реакция персонала Укрзализныцы. Подруга пострадавшей, журналистка Маруся Ряпулова рассказала, что проводники пытались отправить Анастасию и ее сына в купе к напавшему на нее мужчине, потому что тот заявил, что якобы они - одна семья. Также, по ее словам, проводница и начальник поезда предлагали пострадавшей деньги, чтобы она не обращалась в полицию, а их не уволили. Кроме того, судмедэксперт сначала квалифицировал травмы Анастасии как легкие, а после компьютерной томографии оказалось, что у нее сломана челюсть.

Нападавший был задержан, вот он - уроженец Запорожья Виталий Рудзько, 1975 года рождения. Ранее трижды судимый: в 1996 году за угон автомобиля, в 1999 - за хулиганство, в 2008 - за кражу.



Укрзализныця извинилась за инцидент. Но выяснилось другое. Оказывается в в Украине в 2015 году была ликвидирована транспортная милиция. "Укрзалізниця" пытается привлечь полицию для охраны общественного порядка в поездах.

Полиция настаивает на том, чтобы такие услуги трактовались как охрана и были платными. Об этом заявил член наблюдательного совета УЗ Сергей Лещенко.



УЗ длительное время пытается привлечь представителей полиции для присутствия в поездах с целью обеспечения общественного порядка. В то же время полиция настаивает на том, чтобы такие услуги предоставлялись платно и трактовались не как обеспечение общественного порядка, а как охрана. В масштабах УЗ это дополнительные 250 млн грн в год, напомню, без всякой компенсации убытков пассажирских перевозок", – сказано в посте.

По его словам, пассажиры в год платят около 2 млрд грн НДС, из этих налогов содержится полиция, поэтому вполне логично, чтобы деньги налогоплательщиков шли на обеспечение общественного порядка в том числе в поездах силами Национальной полиции Украины.

Вам всё понятно ? А если бы это была не корреспондент канала Интер ?

А теперь добавлю пару слов без протокола...

Ребята, а я так и не понял. В 2016 году было принято решение о создании на базе Военизированной охраны украинских железных дорог - вертикально подчиненной структуры под брендом UZ Security. Оно создано или нет ? Именно оно должно было во взаимодействии с Национальной полицией обеспечить безопасность грузопотоков и пассажиров. По грузопотокам все ясно давно - хищения и кражи с дореволюционных, точнее с послевторомайданных времён выросли в разы.



https://latifundist.com/blog/read/2514-kopperfild-pozaviduet-kak-ischezaet-zerno-na-zheleznoj-doroge

Ну а с безопасностью пассажирских поездов и путешественников,по моему, тоже всё стало ясно. Результат, как говорится на лицо.



Ещё меня порадовала реакция отдельных патриотов Украины на инцидент, просто невероятное сочувствие.



И ещё об одном, я знаю многим не нравятся мои воспоминания об Украине прошлых лет. Но что есть то есть. Я помню времена, когда с охраной грузов на Укрзалызнице был полный порядок. Я помню времена, когда начальником службы военизированной охраны Юго-Западной железной дороги, был Владимир Павлович Лапин.



Мне повезло пообщаться с ним прямо у него в кабинете. И общались мы не на грустные темы, что у меня там пропало из грузов на территории Украины, тогда не пропадало практически ничего, а на тему истории железнодорожного транспорта, геральдики, знаков советского и царского времени. Удивительный человек, коллекционер , кандидат исторических !!! наук, академик украинской академии геральдики и Член Всероссийского геральдического общества. Автор потрясающего и уникального труда, книги, которая постоянно у меня на столе.



Надеюсь в скором времени выйдет и вторая часть этого труда, точнее второй том.

Как там у Маяковского

Я знаю - город будет,
я знаю - саду цвесть,
когда такие люди
в стране в советской есть!

Надо любить свою работу, хранить историю своей Родины, это в равной мере относится и к России и к Украине, какой бы она не была, она есть... И тогда и работа будет спориться.

Tags: Украина, Укрзализныця
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments