matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Киев. Украли мост.

Читаю Фейсбук мэра украинской столицы Виталия Кличко и глазам не верю.



В Киеве неизвестные украли 12 новых вант, которые предназначались для строительства Подольско-Воскресенского моста. Об этом заявил мэр столицы Виталий Кличко на своей странице в Facebook.

«Молодые люди спортивного телосложения, примерно 15 человек, которые были одеты в спецодежду дорожников, оттеснили и заблокировали сотрудников охраны мостового перехода. Нападавшие загнали на мост два грузовика и автокран, погрузили и вывезли со строительной площадки 12 новых вант, которые город получил от немецкого производителя», — рассказал он.



По словам градоначальника, заказчиком строительства выступает КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева». Его представители уже передали видео с камер наблюдения сотрудникам полиции.





Также Кличко добавил, что спустя несколько часов после инцидента заказчик получил письмо от одного из субподрядчиков о желании того забрать ванты с объекта.

«Я расцениваю такие действия подрядчиков и субподрядчиков как наглый саботаж и умышленное затягивание сроков строительства», – написал мэр.

Вот я несколько раз прочитал новость и текст товарища Кличко. Мне кажется, что вот эта фраза ключевая :

"Цікаво, що через кілька годин після інциденту замовник будівництва отримав лист від одного із субпідрядників про бажання того забрати ванти з об’єкту."

Хорошо, ну все, кто мало мальски знаком со строительством, понимает, что город никак не мог получить ванты. Их получил или генподрядчик, что маловероятно, или субподрядчик, который их закупил и должен был произвести монтаж. Эти ванты изготовлены в Германии по проекту моста, их больше нигде нельзя установить.

И вот я слегка поинтересовался, что же там произошло.

Подрядчик работал два года без оплаты, не только строительно-монтажных работ, но и материалов. Ванты стоят у него на балансе. То есть это его собственность. Генподрядчик, по словам строителей, просто прокладка, которая не рассчитывается с субподрядчиками и существует понятно для чего. Голландская фирма, Mammoet Ukraine ( https://www.mammoet.com/news/mammoet-ukraine-office-opens/) , которая работала на стройке, просто бежала из Киева, С стройки разбежались уже все иностранные и украинские подрядчики.

Воистину, иногда лучше оставаться на ринге, чем пересаживаться в кресло мэра-номинала.

И еще об одном. Я никогда не думал, что для строительства мостов в Киеве , будут закупать комплектующие за границей. Киевские мосты всегда были гордостью отечественной инженерной мысли. От дореволюционных, погибших во время войны, до шедеврального и уникального моста Патона и до красавца Пешеходного на Труханов остров, все они были сделаны из материалов, деталей и компонентов произведенных,тогда еще,на Украине. В Украине сегодняшней это видимо нереально.

Вот такой у меня сегодня утренний пост. Шабат шалом дорогие.

Tags: Киев, Украина, актуальное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo matsam март 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments