Ну а пока традиционное железнодорожное фото
Оно шикарное. Послевоенная Москва. 1948 год. На Каланчёвском, точнее это знаменитые Орликовский и Домниковский путепроводы, Электросекция серии Сд, а под ним на переднем плане трофейный Опель Кадет и ленд-лизовский Шеви ГТ, если быть точнее, американская полноприводная полуторка Chevrolet G 506. Я даже думаю, что это может быть горьковский G 7107. Во время Великой Отечественной войны на Горьковском автомобильном заводе из машинокомплектов, поставленных из США, была организована сборка моделей G7107. Всего было поставлено 47 700 таких грузовиков, причем первые 2 700 машин в тяжелейшем 1942 году.
После войны эти грузовики были переданы в народное хозяйство. Там их металлические кузова частенько снимали и заменяли деревянными таких же размеров или ставили новые надстройки: фургоны, автоцистерны и т. д, Последние армейские машины поставленные союзниками были списаны в 1954-1955 годах.
Вот он красавец и трудяга в наши дни.
Отличного дня и прекрасного настроения.
Journal information