matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Categories:

Доброе утро ! Поляк.

Доброе утро! Сегодня поговорим о бытовом , да и не только, национализме, который, как мне кажется приобретает угрожающие масштабы, прямо на вчерашнем примере из моей железнодорожной темы. Сегодня у нас историческая встреча на Эльбе в Сочи. Александр Лукашенко VS Владимир Путин, будем следить за ней и обсудим результаты, если они будут, расскажу одну украинскую новость, от которой я пришел в замешательство (мягко говоря) и познакомлю вас с новым польским сериалом о Второй Мировой войне, который я начал смотреть вчера.

Ну а пока вот такое фото из моей коллекции.



Раз уж упомянули Польшу, поехали. Паровоз Пт 31 (Польский трофейный) фото на Львовской дороге ( их было приписано там 19 единиц), конец сороковых начало пятидесятых годов. Паровоз Pt31 (от польского. Pośpieszny — скорый), пассажирский паровоз предназначенный для скорых и курьерских поездов дальнего следования массой до 650 тонн. Строились с 1932 по 1940 на польском заводе Fablok (город Хшанув). До начала Второй мировой войны (по сентябрь 1939) было выпущено 98 паровозов, а в период немецкой оккупации — ещё 12.

В 1939 году, часть этих красивых машин (по данным НКПС — 36 шт, по немецким — 45 шт) оказалась на территории Советского Союза, где их перешили на колею 1524 мм и присвоили обозначение серии Пт31. Работали они и во время немецкой оккупации, а потом снова вернулись в НКПС, где трудились до середины 60-х годов.

Работали эти красивые машины и в Германии, и в Австрии, в Германии они подменяли немецкие паровозы на линии Линц-Пассау. Немцы присвоили им немецкую серию BR 39.

После Второй мировой войны к 1955 году паровозы были возвращены в Польшу из Германии, ещё вернули 8 машин из Венгрии и Чехословакии, а вот в Австрии машины остались.

На железных дорогах Польши паровозы эти работали до 80-х годов и были общими любимцами среди польских железнодорожников. До сегодняшнего дня сохранился только один музейный Pt31-64.



И есть шикарная модель немецкой фирмы BRAWA в масштабе НО именно в советской послевоенной ливрее Львовской железной дороги.





Хорошего всем дня, отличного настроения и удачи.

Tags: История железных дорог, модели железной дороги, паровозы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Украина. Партия или деньги .

    Читаю с утра украинские новости и умираю со смеха. Партия "Демократична сокира" распустила организацию в Броварах после того, как один из кандидатов…

  • Доброе утро ! Советский гигант. Паровоз П 38.

    Доброе утро. Сегодня у нас будет разговор о коронавирусе, похоже вторая волна, издали казавшаяся небольшой, оказалась цунами. В Чехии ввели уже…

  • У голубого экрана... The Trial of the Chicago 7.

    Потрясающий фильм Аарона Соркина "Суд над Чикагской семеркой". Я смотрел этот фильм об Америке конца шестидесятых, а перед глазами была наша…

  • Судьба Президента. Стачка.

    Похоже вчера Александр Лукашенко все таки сумел плеснуть бензинчиком в костер, так умело разведённый под его властью белорусской оппозицией и…

  • Азербайджан - Армения. Украина - враг Армении № 3.

    Украина заняла абсолютно четкую и понятную позицию в отношении Азербайджано-Армянской войны в Нагорном Карабахе. Она целиком на стороне…

  • Доброе утро ! Сэр Родерик.

    Доброе утро! Сегодня поговорим о Беларуси, почему на мой взгляд, там продолжается этот бесконечный кошмар, и что не получается у Александра…

  • Выборы в Украине...

    Смотрю на первые результаты экзитполов и лишний раз убеждаюсь, насколько я был прав в своих прогнозах. ОПЗЖ показывает какой то фантастический…

  • Судьба Президента. Звонок друга.

    В Беларуси опять протесты. На улицах Минска десятки тысяч людей. Им противостоят гвардейцы Кардинала силовики. Опять…

  • У голубого экрана...

    Вчера досмотрел сериал Страна Лавкрафта, это самый расистский сериал, который я видел за последнее время, он просто пронизан расовой ненавистью.…

promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments