matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Category:

Доброе утро ! Траурный поезд Линкольна. ( Lincoln Funeral Train )

Доброе утро!

Вчера писал мало, был "мамин" день и какие то безумные пробки на МКАДе. А сегодня обсудим одну благодарность, поговорим о вчерашних митингах и ситуации в Беларуси, Президент Украины Владимир Зеленский выступит с посланием к Верховной Раде. Как ожидается, он призовет граждан соблюдать коронавирусные ограничения, а также коснется ситуации в Крыме и Донбассе. Послушаем... И еще конечно Карабах, мне кажется,что Азербайджан продолжает наступать и достаточно успешно, об этом можно судить по сообщениям прежде всего армянских пабликов.

А в традиционной утренней железнодорожной рубрике у нас сегодня рассказ о траурном поезде Линкольна.

Недавно исполнилось 150 лет со дня смерти выдающегося политического деятеля, шеснадцатого Президента США, Авраама Линкольна. Я хочу рассказать вам о первом в истории США траурном поезде, положившем начало долгой истории таких составов. Итак Lincoln Funeral Train .



Смертельно раненый в день Страстной пятницы, 14 апреля 1865 года, на спектакле «Мой американский кузен» (в театре Форда) сторонником южан актёром Джоном Уилксом Бутом , Линкольн скончался на следующее утро, не приходя в сознание. Было принято решение похоронить его на Родине, в городе Спрингфилд. Маршрут специального поезда был выбран так, что бы как можно большее число граждан могло попрощаться с президентом.



Траурный поезд состоял из девяти вагонов, багажного , вагона в котором находились гробы с телами самого Линкольна и его сына умершего в двенадцатилетнем возрасте за три года до этого и шести пассажирских вагонов.



Во главе поезда стоял паровоз "NASHVILLE" типа 2-2-0 украшенный портретом Линкольна, государственными флагами и цветами



Современная реконструкция фото в цвете.



Чертежи поезда.



Вагон в котором перевозили тела Линкольна и его сына Уильяма





Внутренний интерьер вагона.



Поезд ушёл с вокзала в Вашингтоне 21 апреля 1865 года и прибыл на вокзал в Спрингфилде спустя 12 дней, проделав долгий путь в 1640 миль и сделав 12 остановок в крупнейших городах, чтобы их жители могли принять участие в траурных мероприятиях. Более 30 миллионов человек попрощались со своим президентом, многие просто выходили к железнодорожным путям, чтобы увидеть поезд и отдать последние почести Линкольну.



В больших городах были организованы прощальные церемонии.





Из Нью Йорка в Джерси вагон был переправлен на пароме.



Интересно,что одним из вагонов поезда был первый вагон компании Пульман (PULLMAN), построенный специально для Линкольна в 1864 году и получивший собственное имя PIONEER - прапрадедушка сегодняшнего Борта №1.



Линкольн так и не успел воспользоваться самым современным и комфортабельным вагоном в мире, а вот сам вагон служил до середины ХХ века. К сожалению он не сохранился.

После похорон,вагон в котором перевозили тело Линкольна поставили на вечную стоянку, удивительно почему его не установили в Мемориале. А в 1911 году случилось казалось бы непоправимое, вагон сгорел.



Удалось спасти немногое, останки вагона окружили забором, но было поздно, реликвия была уничтожена.



В преддверии 150 летней годовщины смерти Линкольна специально созданное к этой дате Общество "The 2015 Lincoln funeral train"



решило воссоздать легендарный вагон, были привлечены многочисленные пожертвования и работа закипела.



Главной целью стало повторение маршрута 150 летней давности на историческом поезде и проведение памятных мероприятий в тех же местах, что и 150 лет назад. Паровоз для поезда был воссоздан несколько лет назад - точная реплика с современным паровой машиной. Их сделали даже два для празднования 150 летнего юбилея завершения строительства Трансконтинентальной железной дороги.



Для воссоздания интерьера вагона использовали аутентичные детали интерьера, найденные в музеях и коллекциях по всей стране.





Работа была завершена в срок, и 2 мая 2015 года поезд отправился из Вашингтона по историческому маршруту.



Была проделана огромная, кропотливая работа.





Сохранившиеся исторические здания небольших станций местные энтузиасты украсили точно также, как это было полтора века назад



Вот такая замечательная история о хранителях времени, реликвий и памяти.

Ах, ну да я же совсем забыл. Модели знаменитого поезда. Конечно они есть, и созданные любителями для своих садовых железных дорог.



И дорогущие эксклюзивные модели.



И самая распространенная модель от американской LIONEL в масштабе 0 , вышедшая в специальном издании.





Вот этот знаменитый поезд на макете.



Ну вот и все... Хорошего всем вторника и прекрасного настроения.



Tags: l, История США, История железных дорог. Железные дороги, Траурный поезд Линкольна
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Латиница.

    Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Алексей Данилов высказался за переход Украины на латинский алфавит, это -…

  • Останкинский стыд...

    Вчера Григорий Явлинский встречался с избирателями. Последних было мягко говоря не густо, журналистов и соратников было побольше. Дело было в…

  • 11 Сентября...

    Сегодня 11 сентября. Годовщина страшных терактов в Нью Йорке. 2001 год. Каким он был этот день у меня. Этот день я помню практически до мелочей. С…

  • Киев-Москва. Маски в метро.

    Вчера любимая прислала мне фото из Киевского метро. Все в масках и полностью надетых, изумлялась она. А сегодня я решил посмотреть, как обстоят дела…

  • RIP.

    Художник-сценограф Борис Краснов умер в ночь в Москве в возрасте 60 лет. Причиной стали последствия инсульта. Ну а точнее - COVID 19. Борис…

  • Конец эпохи.

    Мой друг Дмитрий Милин : А дедушке теперь показывают игрушки — прогресс по сравнению с мультиками. Реальных новых ракет и самолетов нет и не будет.…

  • Выборы, выборы... Клоны или клоуны.

    Санкт-Петербург. Культурная столица. Вот такая новость. Причем Быков, который стал Вишневским, - госслужащий. Их еще и подфотошопили…

  • Этот поезд в ...

    Этот поезд в огне говне, и нам нечего больше ждать. От Александра Зимакина. ЭР9М-522 на станции Киев-Днепровский. Лето 2021 года.…

  • Перед выборами.

    Вот почему я противник протестного "Умного голосования". Я хорошо знаю историю Веймаровской Германии. Но там в противостоянии с…

promo matsam march 16, 2013 15:26 37
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments