matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Categories:

Галстуки генерала Шермана.

Доброе утро! На улице -20, и гулять с собакой мне не хочется, Рик поддерживает меня, спрятавшись под хозяйским одеялом. Ну а у нас сегодня будет много разных интересных тем.

Обсудим Навального и ветерана, мой вчерашний пост "О лейтенанте Артёменко" вызвал почему то неоднозначную реакцию,поговорим, кратко.

Григорий явлинский, даже не хочу писать эту фамилию с большой буквы. Поговорим по подробнее о его манифесте, уже поздно ночью я написал про это пост, почитайте и там же ссылка на его статью.

https://matsam.livejournal.com/3650327.html

Обсудим вчерашнюю Латынину, кратко,сильная была,на мой взгляд, передача, а также стрим Марка Фейгина с Виталием Портниковым, там очень интересная позиция украинского журналиста.

Что еще, да пожалуй хватит на сегодня.

А в традиционной железнодорожной рубрике я расскажу вам про легендарные галстуки генерала Шермана, да да того самого в честь которого назвали знаменитый танк.

Генерал-майор Уильям Текумсе Шерман командовал войсками Севера в войне с Конфедератами. Одним из ключевых моментов было уничтожение заводов, фабрик, телеграфных линий и плантаций, чтобы в случае контрнаступления противник не мог ими воспользоваться. Но основное были железные дороги, которых на Юге США было гораздо меньше, чем на Севере, однако они являлись главными транспортными артериями.



По логике можно было бы снять рельсы и шпалы, но южане быстро восстанавливали такие повреждения. Потому Шерман собирал костер из шпал, раскалял на них рельсы, после чего гнул их вокруг бревна, делая совершенно непригодными для дальнейшего использования. Такие рельсы назывались "Галстуки Шермана".






Стоит отметить, что непосредственно боевые действия не нанесли столько урона транспортной сети, сколько генерал Шерман. После окончания войны на восстановление инфраструктуры Юга США потребовалось более десяти лет.

Хорошего всем воскресенья и прекрасного настроения.

Tags: Генерал Шерман, актуальное, история железных дорог
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Вечернее

    Пятница. Вечер. Не очень он хороший. Трагедия в Сербии. На вокзале Нови Сад рухнул козырек платформы, 11 погибших, много раненых . Дмитрий…

  • Личная драма

    Мало кто любил Юлию Витязеву так искренне и нежно как я. Сколько я о ней написал, сколько процитировал её текстов… И тут такая драма……

  • Су-34

    Ещё потеря Су-34. Такое ощущение, что все таки на F-16 подвесили воздух-воздух дальностью 300 км. Другие варианты представить…

  • Священная война

    Срочно!!! Северная Корея заявила о помощи российской армии!!! КНДР будет помогать российской армии и народу в их священной войне – заявила глава…

  • Ставрополь

    Ну вот, как в воду глядел насчет кинолюбителей. Ночью беспилотник атаковал нефтебазу в Светлограде (Ставропольский край). По данным…

  • Молдова перед решающим выбором

    В воскресенье второй, решающий тур президентских выборов в Молдове. В финале Майя Санду и Александр Стояногло. Накануне…

  • Утреннее

    Утро. Пятница. 1 ноября 2024 года. В вами Эхо Мацы. Что у нас к этому часу. Низзя, сказала администрация деда в памперсах…

  • Ночное

    Ну как же так, совсем забыл...

  • Вечернее

    Вечер четверг и с вами Эхо Мацы. Что у нас к этому часу. Поляки просят дедушку Байдена разрешить им сбивать российские ракеты…

promo matsam march 16, 2013 15:26 47
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments