Обсудим Навального и ветерана, мой вчерашний пост "О лейтенанте Артёменко" вызвал почему то неоднозначную реакцию,поговорим, кратко.
Григорий явлинский, даже не хочу писать эту фамилию с большой буквы. Поговорим по подробнее о его манифесте, уже поздно ночью я написал про это пост, почитайте и там же ссылка на его статью.
https://matsam.livejournal.com/3650327.html
Обсудим вчерашнюю Латынину, кратко,сильная была,на мой взгляд, передача, а также стрим Марка Фейгина с Виталием Портниковым, там очень интересная позиция украинского журналиста.
Что еще, да пожалуй хватит на сегодня.
А в традиционной железнодорожной рубрике я расскажу вам про легендарные галстуки генерала Шермана, да да того самого в честь которого назвали знаменитый танк.
Генерал-майор Уильям Текумсе Шерман командовал войсками Севера в войне с Конфедератами. Одним из ключевых моментов было уничтожение заводов, фабрик, телеграфных линий и плантаций, чтобы в случае контрнаступления противник не мог ими воспользоваться. Но основное были железные дороги, которых на Юге США было гораздо меньше, чем на Севере, однако они являлись главными транспортными артериями.
По логике можно было бы снять рельсы и шпалы, но южане быстро восстанавливали такие повреждения. Потому Шерман собирал костер из шпал, раскалял на них рельсы, после чего гнул их вокруг бревна, делая совершенно непригодными для дальнейшего использования. Такие рельсы назывались "Галстуки Шермана".
Стоит отметить, что непосредственно боевые действия не нанесли столько урона транспортной сети, сколько генерал Шерман. После окончания войны на восстановление инфраструктуры Юга США потребовалось более десяти лет.
Хорошего всем воскресенья и прекрасного настроения.
Journal information