А пока у нас одна история. Это как раз из истории техники.

ЗиС 127 был машиной с трудной судьбой. Красивая машина. Собственно говоря, это была относительно удачная попытка создать машину по мотивам автобусов GM эксплуатировавшихся Pacific Greyhound Lines,всего там трудилось 5 000 машин, и группа советских специалистов отправилась именно на PGL,после чего и начался процесс конструирования машины. ЗиС, а потом ЗиЛ 127 выпускался с 1955 по 1961 год, и всего было выпущен 851 автобус. Машина была негабаритной, её ширина превышала международные стандарты на 18 см... В 1961 году была выпущена всего одна, последняя машина... Она сразу же уступала по всем характеристикам , и венгерскому Ikarus 55, который выпускался с 1953 года, и нашему ЛАЗ-697 «Турист» который был выпущен в 1958 году, а пошёл в серию с 1961 года.
Поэтому если уж и говорить о конкурентноспособных автобусах, то это скорее машины Львовского завода, и то относительно.
Самое удивительное, что единственный в мире сохранившийся экземпляр автобуса ЗиС 127 находится в Эстонии, он отреставрирован и находится в идеальном рабочем состоянии в частной коллекции партнера Автоколонны 1417 — легендарного Хуго Осула, главы транспортного холдинга Mootor Group, лучшей коллекции автобусов на постсоветском просторанстве.



У нас же таких машин нет... Не сохранили.
Хорошего всем дня, дорогие мои.
Journal information