?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

История любви.

Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал внутрь,счастью не было предела. Я конечно поехал посмотреть макет железной дороги фирмы FLEISCHMANN , которая здравствует и поныне, являясь лидером рынка http://www.fleischmann.de/de/home/index.html. И мои ожидания оправдались,макет был великолепен, ничего подобного я до этого не видел. Получить любой каталог, было недостижимой мечтой за целлофановыми пакетами была настоящая битва,а уж если раздавали значки или авторучки шел настоящий бой.
Я уже посмотрел большую часть экспозиции и вернулся к макету,когда ко мне подошел пожилой немец и спросил по английски "Нравится?", я ответил (своей школьной учительнице Ольге Сергеевне благодарен до сих пор), конечно, рассказал, что собираю модели. Немец удивился,что я в курсе всех новинок и попросил подождать. Он не был с этого стенда, он был с Мерседеса , но взяв полный подарочный комплект в Мерседесе он положил туда и все каталоги по моделям. Домой я летел на крыльях,по тем временам сокровище лежало в модном пакете.Я еще на выставке просто обалдел от стенда Мерседеса , и конечно не знал , что это W123 а вот эта великолепная машина W116, просто поражало их техническое совершенство и шикарная отделка салона. И я мальчишка беззаветно влюбился, абсолютно не рассчитывая на взаимность, владельцев таких машин в СССР были единицы.

Вот он каталог который я храню до сих пор,смотрите выкладываю полностью.

Изображение 675


Изображение 678Изображение 677
Изображение 676Изображение 679Изображение 680Изображение 681Изображение 682-1

Но Мерседес мне ответил взаимностью и вот уже 18 лет мы вместе . Он помогал мне очаровывать женщин и растить детей, мы вместе путешествовали и объехали всю Европу.  Машины были разные ,но всегда желанные и любимые. От первого W 124 E 220 1994 года и до последних  W204  и W212.
Копия Изображение 683



Последнее время было много капризов,я свыкся с периодическим перегоранием лампочек и банкротством отдельных дилеров,с дёрганьем и поломками семиступенчатого автомата и постукиванием рулевой рейки, мы замерзали в Брянской области после залипания клапана вентиляции картера IMG_1168
 мокли под проливным дождем и высыхали  на подъезде к Каннам,когда машина отказалась открываться.
IMG_0451


Мы тосковали друг по другу, когда два часа ждали встречи в Авилоне после сервиса, как там выдают машины-просто жесть и радовались встрече после долгой разлуки. когда я оставил машину на 30 дней (ну не думал. что затянется командировка) в Пражском Ружане при 20 градусных морозах,и она родная завелась с пол оборота. Я провел времени с Мерседес,больше чем с женщинами...

Мы загорали в подсолнухах по пути в Одессу
IMG_3997


  Шли через ураган Кирилл под Вроцлавом на Прагу


EUROPA 1 169
и преодолевали бурю в Подмосковье
Изображение 499

Ползли через снежный буран под Сумами
Фото0013

и карабкались в Нойшвайнштайн в Германии.
IMG_0510


Летели по трассе формулы в Монако
IMG_0462
и грустили стоя часами на проверке на Польской или Украинской таможнях.

Фото0053



 Мы плакали в Освенциме и радовались в Праге
Фото0089

 Нас блокировали в  Киеве

Фото0000-1

Мы плутали по Бердичеву...

IMG_4369

В гололед и в дождь мы были вместе

Фото0055

Изображение 496

Мы ездили в гости к бабушкам

Picture 006

Picture 033

 Встречали украинские рассветы

Фото0017

И любовались немецкими закатами

Picture 143

Продирались через туман

Фото0019

Мчали по трассе Москва - Минск

Picture 137

И отдыхали в Дюссельдорфе

Picture 162

Мы переживали и болели на соревнованиях ...

Изображение 683

18 лет много это или мало , но я стал посматривать налево , как то так

BMW-5-Series-Sedan-530d-2010-foto16


Но всегда есть альтернатива , поэтому поживем увидим...

2014-mercedes-benz-e-class-sedan-1-635x387





promo matsam march 16, 2013 15:26 29
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
abarinov
Mar. 16th, 2013 12:14 pm (UTC)
Прекрасная история! Спасибо!
matsam
Mar. 16th, 2013 01:15 pm (UTC)
Не выдуманная-)))))
denis_balin
Mar. 16th, 2013 01:12 pm (UTC)
отличный пост!
спасибо за историю!
matsam
Mar. 16th, 2013 01:15 pm (UTC)
Вам спасибо-))))
dennism
Mar. 16th, 2013 02:13 pm (UTC)
Это называется - хранить верность выбранному флагу (флаг - тут, в смысле - королевский вымпел, или что-то вроде того) :) И это - Правильно! :)
matsam
Mar. 16th, 2013 02:33 pm (UTC)
Спасибо!-))))
aladyin
Mar. 16th, 2013 02:55 pm (UTC)
Вау, у тебя W204? Отличная машина, хоть у меня была в очень слабой комплектации.
Но я предатель. )))

Да, по поводу Биммера: бери, точно понравится. Мы не так молоды, чтобы ездить на Мерсах. Я пока в восторге. :)



Edited at 2013-03-16 02:56 pm (UTC)
matsam
Mar. 16th, 2013 03:33 pm (UTC)
F 10 меня просто покорил
aladyin
Mar. 16th, 2013 03:38 pm (UTC)
Боюсь представить 35i на F10, если мой танк на нем просто летает.
Отличный выбор.

P.S. Если нужна будут скидка, обращайся. Попробую пробить в Борисхоф.
matsam
Mar. 16th, 2013 03:39 pm (UTC)
Спасибо большое-)))))
alex_akishin
Mar. 16th, 2013 03:30 pm (UTC)
Чудесная и пронзительная история. О машине, как о самом дорого и близком человеке. Впервые, если честно, такое читаю...)
Даже чуточку позавидовал. У меня никогда не было машины, потому что и прав-то нет... да особо и не хотелось. А теперь вот другими глазами взглянул. Странно..))
Респект!
matsam
Mar. 16th, 2013 03:34 pm (UTC)
Спасибо, особенно от Вас, слышать такое очень приятно-)))))
chumilo
Apr. 1st, 2013 11:57 am (UTC)
Гы, за такие тексты Daimler AG должна деньги платить. :) Кстати, вот не пойму смысл таких проспектов в 70-е: это ж всё равно что сейчас личный Боинг-747 рекламировать...
(Anonymous)
Apr. 1st, 2013 12:32 pm (UTC)
Ну это классический пример стратегического маркетинга и мощного идеологического воздействия. Мерседес принимал участие во всех подобных выставках поэтому и стал лидером на российском рынке. Маршрутки и бетономешалки, автобусы и скорые, президент и рэп певец все на мерсах. А я как нибудь сделаю пост о машинах советских лидеров, их детей, звезд кино и эстрады, благо многое довелось увидеть и со многими пообщаться-))))))))
(Deleted comment)
matsam
Apr. 14th, 2013 07:09 pm (UTC)
У меня сын тоже-))))))
dimanos
Jun. 29th, 2014 10:33 am (UTC)
Хорошиуй прост.История жизни с Мерседес.Они вам за рекламу должны приплачивать)
doctor_mb
Nov. 15th, 2014 02:08 pm (UTC)
Классно. По мерсам, мое ИМХО, они закончились на кузовах W124/W140. Сейчас они ломучие и не надежные......нет уже той брутальности как у W140 600E, и нет той магии и интриги, скрытой в W124 500E (ездил на этой модели восемь лет).
matsam
Nov. 15th, 2014 02:15 pm (UTC)
И близко нет, 124 мой первый и самый любимый кузов, у меня у босса в 1996 году был Е 500,я на нем покатался, мы его еще "дутый" называли из за широких арок, а у меня Е 220 тогда был...
apleks
May. 3rd, 2015 12:56 pm (UTC)
Да хорошая история.
Хорошая верная машина это вещь.
У меня была возможность купить 600 из Вашего каталога из Брежневского гаража, всего за 4т$, но их тогда не было...
Вообще мне больше нравятся BMW, 750 моя мечта. Это стиль жизни или Мерс или Бумер. )
matsam
May. 3rd, 2015 01:21 pm (UTC)
600 - уникальная машина, жаль что не купили. 750 да это класс, но по нынешним временам уже не потянуть, страховка, сервис.... Пока на новой Ешечке поезжу, в будущем году уже выйдет W 213. Как раз в продаже в мае 2017 появится и поменяем, если конечно рубль не будет 200 :)
apleks
May. 3rd, 2015 01:30 pm (UTC)
Да жаль, была распродажа Кремлевского гаража Зилы ит.д и вот это Мерс с пробегом 50т км... и всем положенным обслуживанием в сервисах Мерседеса, но справку о том, что на нём ездил лично ген сек давать отказались... но всё равно оч жалею. Сейчас даже представить трудно сколько это машина стоит.
BMW 750 никак не единственная машина для каждодневной езды, это уникум. Сейчас такого класса только ручками на заказ сделают.
matsam
May. 3rd, 2015 01:51 pm (UTC)
А я помню эти времена, за ЗиЛы тысяч по тридцать просили, а там и 117 и 114 были.
apleks
May. 3rd, 2015 02:01 pm (UTC)
117 и 114 то же где по 4-7т$ шли в зависимости от состояния и не бронированные. Бронированные директор ни за, что не отдавал. Но ЗИЛ здоровая дура и с импортными комплектующими, хотя была мысль купить штук 7 и открыть прокат для свадеб.
aka_fantomat
Aug. 3rd, 2015 06:34 am (UTC)
От вида картинок вспомнилось название старого фильма "Мерседес уходит от погони".
detroit_diesel8
Mar. 26th, 2017 12:20 pm (UTC)
Эх прелесть какая! Кстати у меня такой проспект есть))
shadows_of_hate
Jun. 3rd, 2017 09:50 am (UTC)
В начале 80-х у моего покойного деда появился 280SEL W116... До сих пор о нем ностальгирую.
matsam
Jun. 3rd, 2017 08:09 pm (UTC)
Шикарная машина, я первый раз на ней прокатился в 1992 - причем на 500SEC
shadows_of_hate
Jun. 3rd, 2017 09:02 pm (UTC)
SEC (С - купе) - это уже другой кузов: C107
matsam
Jun. 4th, 2017 12:07 pm (UTC)
Век живи - век учись :)
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala