matsam (matsam) wrote,
matsam
matsam

Category:

История одной фотографии...

Недавно делал перепост этого блога " 50 необъяснимых старинных фотографий "

http://vitus15.livejournal.com/2084818.html

Меня заинересовала фотография электровоза с музыкантами и как любитель железных дорог я начал копать, тем более автор хотел узнать разгадку.

020cea49436b

Оказалось на снимке одна из легендарнейших машин в истории железных дорог , так называемый "Биполярник" Milwaukee Road class EP-2.

Эти машины были построены в 1919 году компанией General Electric специально для Горного отделения Милуокских железных дорог. Двенадцать биполярных двигателей были установлены на осях локомотива, мощность которого 3180 л.с. была впечатляющей по тем временам. Колесная формула локомотива 1B + D + D + B1 т.е. двенадцать ведущих осей и две бегунковые .

799px-MILW_Bi-Polar_drawing

Всего было изготовлено пять электровозов , каждый из которых обошелся заказчику в 200 000 $ , огромную по тем временам сумму. Машина получилась удачной, бесшумной, достаточно скоростной GE заявил максимальную скорость 145км/ч но реально дорога установила ее на уровне 115км/ч. Интересно, что посередине локомотива был установлен бойлер для отопления и снабщения горячей водой пассажирских вагонов.

MILW_EP-2

А непонятное фото было сделано во время поездки первого поезда из Чикаго в Сиэтл. Локомотив , очень много раз исползовался в рекламных целях и для популяризации электрической тяги, ведь тогда шла настоящая битва с производителями паровозов.

MILW_Bi-Polar

Машине были посвящены художественные произведения

Milwaukee Road Cascades Bi-Polar001

BI%20Po%2072

У электровозов была долгая жизнь , в 1952 году они были модернизированы и проработали еще 10 лет , уже в новой раскраске Union Pacific для пассажирских поездов.

6-18389_4310

Потом их списали, отправили на утилизацию, а одну машину подарили подарен музею транспорта в Сент-Луисе, штат Миссури, где она хранится и по сей день.

tr_milw_e2

Удивительно , но моделей этой машины немного , сказались наверное сложность изготовления и непростая эксплуатация многоосной модели на макетах.

LIONEL в масштабе О

$T2eC16Z,!y0E9s2S8i1SBRt21tB!,Q~~60_57

$T2eC16V,!zcE9s4g3LCrBRt25J4ZZQ~~60_57

Ну и эксклюзивный в НО

DSC02064-showcase

Ну в завершении видео моделей этой удивительной машины




Tags: Железные дороги, История железных дорог, История техники, Электровозы., история транспорта
Subscribe
promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →