В Великобритании взрослому человеку не может быть скучно, молодежь обычно днем на работе а после нее квасят в пабах. Зато когда наступает пенсия свободного времени уйма и главное потратить его с пользой занимаясь любимым хобби. Некоторые ремонтируют и поддерживают старые самолеты легенды, другие строят макеты а в Thames Ditton Miniature railway построили себе мини железную дорогу и гоняют по ней на настоящих паровозах!

Раз в месяц клуб открыт для публики и десятки малышей и взрослых с удовольствием катаются на маленьких составах бегущих по периметру парка.
01 В этот раз мы пришли сюда к трем часам дня, надеясь что народ уже разойдется и можно будет спокойно покататься с дитем но нет. Очереди были по минут 20 на каждую поездку, однако это ни капли не испортило удовольствие от аттракционов.

02 Я сначала не поверил что это настоящий паровоз, думал что дым это бутафория. Но оказалось что самый что не наесть паровоз! Машинист сидит на вагончике с просеянным мелким углем и время от времени подсыпает его в печь и управляет давлением в котле.

03 Каждый паровоз принадлежит кому-то в клубе. За ним ухаживают как за своим дитем, ремонтируют, красят и вкладывают собственные деньги. Для всех членов клуба это хобби. Дни когда они приглашают публику позволяет клубу немного собрать денег на расходы но не более.

04 В клубе есть две кольцевые железные дороги, одна обычная на уровне земли и вокруг всего парка а другая располжена на сваях примерно в полуметре над землей как на фотографии ниже.

05 Каждая поездка стоит 2.50 или 6.50 за безлимитный проезд.

06 Снимал на телефон, так что извините за качество. Очень понравился этот ковбой в кожаных штанах оседлавший паровоз. Он ехал так быстро что кадр получился смазанный.

07 Пока народ загружается на вагоны машинист засыпает уголь а техник проверяет масло. Учитывая местную боязнь к всему что может быть опасно для публики я удивлен что еще разрешают людей катать на вот таких маленьких но настоящих паровозах с паром и давлением. Но надеюсь они еще долго будут это делать и приносить радость малышам. Наша дочка была в восторге от паровозиков. Для нее это как сказка которая сошла с экрана.

08 А вот в кадр попала сетка через которую отбирают мелкий уголь, наверно когда требуется более быстрый розжиг.

09 Кроме паровозов конечно есть и электровозы.

10 Несмотря на то что большинство членов клуба старше 60 лет там довольно много было молодежи.

11 Маленькие ручки, вентили и рычаги, все как на настоящем паровозе.

12 А тут пока мы ехали по кругу в кадр слева попала другая игрушечная железная дорога. Лаборатория по разработке новых моделей как я ее назвал.

13 Каждый заезд состоит из двух кругов вокруг парка.

14 Маленький вокзал.

15 Две железные дороги, другая как видно чуть выше.

16 А вот так на ней гоняют.

17 Ангел роуд стейшн.

18 Настоящая развилка с сигнальными огнями

19 Электровоз Pride of Warsaw с поросенком.

20 Сигнальный огни на развилке чуть ближе.

21 Колоритный машинист :)

22 Вот так и прошло прошлое воскресенье, вечером паровозики развезли по домикам и все довольные разьехалить по домам. День получился чудесный.

Напоследок небольшое видео с их сайта http://malden-dsme.co.uk

Раз в месяц клуб открыт для публики и десятки малышей и взрослых с удовольствием катаются на маленьких составах бегущих по периметру парка.
01 В этот раз мы пришли сюда к трем часам дня, надеясь что народ уже разойдется и можно будет спокойно покататься с дитем но нет. Очереди были по минут 20 на каждую поездку, однако это ни капли не испортило удовольствие от аттракционов.

02 Я сначала не поверил что это настоящий паровоз, думал что дым это бутафория. Но оказалось что самый что не наесть паровоз! Машинист сидит на вагончике с просеянным мелким углем и время от времени подсыпает его в печь и управляет давлением в котле.

03 Каждый паровоз принадлежит кому-то в клубе. За ним ухаживают как за своим дитем, ремонтируют, красят и вкладывают собственные деньги. Для всех членов клуба это хобби. Дни когда они приглашают публику позволяет клубу немного собрать денег на расходы но не более.

04 В клубе есть две кольцевые железные дороги, одна обычная на уровне земли и вокруг всего парка а другая располжена на сваях примерно в полуметре над землей как на фотографии ниже.

05 Каждая поездка стоит 2.50 или 6.50 за безлимитный проезд.

06 Снимал на телефон, так что извините за качество. Очень понравился этот ковбой в кожаных штанах оседлавший паровоз. Он ехал так быстро что кадр получился смазанный.

07 Пока народ загружается на вагоны машинист засыпает уголь а техник проверяет масло. Учитывая местную боязнь к всему что может быть опасно для публики я удивлен что еще разрешают людей катать на вот таких маленьких но настоящих паровозах с паром и давлением. Но надеюсь они еще долго будут это делать и приносить радость малышам. Наша дочка была в восторге от паровозиков. Для нее это как сказка которая сошла с экрана.

08 А вот в кадр попала сетка через которую отбирают мелкий уголь, наверно когда требуется более быстрый розжиг.

09 Кроме паровозов конечно есть и электровозы.

10 Несмотря на то что большинство членов клуба старше 60 лет там довольно много было молодежи.

11 Маленькие ручки, вентили и рычаги, все как на настоящем паровозе.

12 А тут пока мы ехали по кругу в кадр слева попала другая игрушечная железная дорога. Лаборатория по разработке новых моделей как я ее назвал.

13 Каждый заезд состоит из двух кругов вокруг парка.

14 Маленький вокзал.

15 Две железные дороги, другая как видно чуть выше.

16 А вот так на ней гоняют.

17 Ангел роуд стейшн.

18 Настоящая развилка с сигнальными огнями

19 Электровоз Pride of Warsaw с поросенком.

20 Сигнальный огни на развилке чуть ближе.

21 Колоритный машинист :)

22 Вот так и прошло прошлое воскресенье, вечером паровозики развезли по домикам и все довольные разьехалить по домам. День получился чудесный.

Напоследок небольшое видео с их сайта http://malden-dsme.co.uk
Journal information