promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
Юный железнодорохник

ТУ 154. А был ли взрыв ?

Комиссия Сейма Польши: Причиной крушения президентского лайнера в 2010 году стали два взрыва
В Сейме Польши 30 июля озвучили результаты работы парламентской комиссии по повторному изучению причин Смоленской катастрофы 10 апреля 2010 года. В тот день президентский авиалайнер Ту–154М Воздушных сил Польши выполнял рейс PLF101 по маршруту Варшава — Смоленск, но при заходе на посадку на аэродром Смоленск–Северный потерпел крушение. Погибли все находившиеся на его борту 96 человек — 88 пассажиров и 8 членов экипажа; в их числе Президент Польши Лех Качиньский и его жена Мария Качиньская, а также известные польские политики, почти все высшее военное командование и общественные и религиозные деятели. Они летели в Россию на мероприятия по случаю 70-й годовщины Катынского расстрела.
В результате проведенного комиссией Сейма расследования установлено, что на борту Ту–154М произошли два взрыва — в районе левого крыла и в центральном отсеке самолета. На обломках самолета были обнаружены следы тротила, гексогена и пентрита. Тот факт, что имели место взрывы, подтверждается, с одной стороны, характером повреждения самолета и разбросом его осколков, а с другой, травмами погибших.
В адрес российских следователей прозвучало обвинение в том, что, расследуя причины крушения польского самолета, они пытались скрыть доказательства взрывов на его борту.
Председатель комиссии Сейма Антони Мацеревич опубликовал в твиттере видео, на котором смоделированы последние минуты полета Ту–154М.



На этой теме сегодня не отметился только ленивый. Андрей Илларионов и Слава Рабинович, Владимир Соловьёв и товарищи из Эха имени меня...

А я расскажу вот такую историю. Как то, в одной прекрасной московской квартире в комплексе УПДК мы гуляли по взрослому с моими польскими друзьями. Было это года четыре или лет пять назад, я точно не помню. И был в этой компании поляк, красавец, в прошлом лётчик, а теперь один из руководителей Эйрбаса. И уже немного подвыпив, я задал ему вопрос насчет катастрофы ТУ 154 под Смоленском. Ответ постараюсь воспроизвести близко к тексту : " Самолет вели из Варшавы и из центра управления полётами в Праге. Лётчики достаточно опытные. Условия для посадки и сам аэропорт, выбранный польской стороной - никакие.
Садится нельзя было в таких условиях ни при каких обстоятельствах. Позволять летчикам диктовать себе какие то условия со стороны руководства - самоубийственно. Возить руководство страны на старой советской, прошедшей не один ремонт, включая капитальный, Тушке - даже не глупость - преступление, давно надо было поменять парк правительственного авиаотряда. Снобизм польского руководства, находившегося в в самолёте - очевидность. Так что не верь этим блядским теориям заговора",- сказал он мне (тогда бытовало мнение, что самолет специально некорректно завели на посадку, а взрыве и не думал никто). И продолжил : " Классика жанра. Совокупность факторов и привела к катастрофе."

Именно этот разговор я и вспомнил сегодня, читая весь этот поток информации.

Хорошего всем вечера, друзья.

Юный железнодорохник

Агитпоезда в наши дни.

Вот такой агитпоезд был замечен в Москве.







Я правда не очень понял смысл лозунга на борту электропоезда ЦППК - но то, что поезда становятся объектами пропаганды и агитации, возвращая нас к легендарным временам Страны Советов, Гражданской войны, говорит о многом.



Юный железнодорохник

Железнодорожное... Ахтунг немцы в городе.

Москва. 27 июля. Немцы уже между Войковской и Соколом.



Фото Dmitry Varkapodarka

А если серьезно, опять загримировали под немца послевоенный локомотив. Зачем непонятно, тем более это паровоз серии Л - первый паровоз этой конструкции, имел обозначение П-0001 - «Победа».

Ну есть же полно рабочих паровозов серии ТЭ, бывших немецких BR 52 Kriegslok.



Возьмите и снимайте. И что это за свастика на крышке дымовой коробки паровоза. Немцы никогда не размещали на рабочих машинах, тем более на оккупированных территориях, свастику. Да бывали моменты, когда это делалось, к каким то знаменательным событиям, юбилейным датам и на агитационных поездах. Но в редких случаях и в основном в III Рейхе, так называемые пропагандистские машины. Причем очень редко на крышке дымовой коробки, а в основном на дымоотбойниках. Вот так.



А на электровозах да, размещали спереди.Зачем эксплуатировать тему нацистской атрибутики, там, где она в принципе не нужна. Тем более посреди города.

Если бы не запреты, я бы большую статью опубликовал по немецким пропагандистским и агитационным машинам. Но пока не время.

Юный железнодорохник

Железнодорожное... BADEZUG или немецкие банно-прачечные .

О банно-прачечных поездах написано много. Вот например отличный рассказ

https://foto-history.livejournal.com/10970253.html

Появились они в русской армии во время Первой Мировой войны. Если быть совсем точным, то первый небольшой состав из четырёх вагонов был еще во время русско-японской войны, но судя по всему он был в составе санитарного поезда, поэтому будем считать,что у нас автономные поезда появились в 1915 году.



Мотались по фронтам Гражданской.



Во время Великой Отечественной их было более ста.



Работали они и в послевоенные годы. Collapse )
Юный железнодорохник

Доброе утро !

Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения. Сегодня суббота - банный день. Пиво... Раки...



Юный железнодорохник

Пятница

Сегодня закрыли летний грибной сезон. Десять дней - четыреста белых, сто подосиновиков. Боровск, сказочный городок в Калужской области. Из открытий, оказалось компас в айфоне работает без сети , а в Боровске огромное количество музеев и какая то невероятная благость. Рекомендую, мои наикрутейшие друзья махнули туда сегодня - в восторге.

Collapse )
Юный железнодорохник

Колхозник и Чекист.

Во времена СССР за каждым значимым предприятием был закреплён куратор из КГБ. Это не было тайной, руководители прекрасно знали сотрудника, ведущего их организацию.

Так было и у нас. Папа, крупный советский руководитель в строительной отрасли и куратор его треста. У них были нормальные товарищеские (дружескими их конечно нельзя назвать) отношения много лет. Потом прикреплённый к организации товарищ, назовём его АЗ , ушёл в "девятку", отношения остались, а потом когда отец ушел работать в крупнейший банк, на топовую должность, он пригласил в СБ своего товарища.

Мы часто встречались. Общались конечно, на эту тему можно написать целый эпос, например о том, как в семидесятые руководители крупных организаций дежурили по праздникам на рабочем месте, как (это сегодня смешно) получали персональные машины и какие нибудь продовольственные заказы, госдачи и многое многое другое...

Но сегодня я вспомнил какой то старый разговор у нас на даче, тогда ещё наверное государственной. Когда умудрённый опытом чекист , а потом безопасник сказал, что можно пропасти кого угодно, отследить, договориться и так далее... Но самые непредсказуемые люди в агросекторе с их крестьянской сметкой, хитростью и непредсказуемостью... На@бут, как делать нех@я...

Почему то именно сегодня мне это вспомнилось.



Шабат шалом , друзья. Хорошего всем вечера.