Category: авто

Юный железнодорохник

Случай у Мэрии. Дело было не в бобине...

Блогосфера активно обсуждает трагический случай у Московской Мэрии, когда резко сдавшая назад машина на парковке, сбила, тяжело травмировав пешехода.



Водитель уверяет , что самопроизвольно включилась задняя. С моей точки зрения, абсолютная отмазка. А вот что, на мой взгляд произошло. Собственно я сам не раз оказывалсяв подобной ситуации из за собственной невнимательности и расгиздяйства.

АКПП. Подрулевой переключатель. В машине еще функция HOLD,это когда при двойном нажатии педали тормоза на нем не надо больше держать ногу, для того что бы удерживать авто. И фунция EKO, но в нашем случае она как раз вторична.



Водила запарковался и, нажав дважды педаль тормоза, зафиксировал машину Холдом, забыв перевести коробку в положение P - паркинг, оставив её на задней. Если функция EKO была включена, то движок то замирал, то заводился, а мог вообще стоять в спящем режиме. У меня такое бывает, когда я выехав из дома, закрываю ворота, чуть сдал назад для удобства и забыл переключить на Паркинг или на Драйв. Потом нажимаешь на газ и прыжок назад.

Вот тут все четко видно. HOLD и задняя.



Именно так и случилось, пока стоял, уже забыл что машина на задней. нажал на газ и прыгнул назад мгновенно. Вот и вся история. Мог конечно и ошибиться с подрулёвкой, например сменный водила был ,без опыта и спутать Драйв вниз и задняя наверх, но это маловероятно.

Но больше всего меня порадовали специалисты по России из США в комментариях в Твиттере, капец конечно, как они думают о России , если не знают об элементарных функциях, которые уже лет пять есть в приличных авто, как там сказал вчера Акакий Акакиевич - колбасная иммиграция.



Buy for 50 tokens
Огромное количество страхов связанно именно с захоронением и переработкой бытовых отходов. Не секрет, что в последнее время это одна из самых тревожных тем. Невыносимый запах и плохая экология вокруг полигонов ТБО серьезно напугали людей. При этом тема со сжиганием мусора тоже не прижилась,…
Юный железнодорохник

TESLA в Китае.

Пока наши космические корабли бороздят просторы вселенной, а ё-мобиль бьет рекорды продаж на всех континентах, в патриархальном, аграрном Китае заработал новый свечной заводик завод TESLA



Такой, скажем прямо,не слабый завод



https://www.teslarati.com/tesla-model-3-production-line-gigafactory-3-china-pictures-video

Резкое повышение благосостояния китайцев привело к тому, что их внутренний рынок стал просто огромный. А мне вспомнилась давняя история, когда будучи в Японии, я абсолютно был ошарашен внутренним японским рынком телевизоров. Мы так гордились, что наш российский рынок достиг цифры в 12 000 000 юнитов в год... А японец мне так спокойно - ну у нас где то в районе 60 миллионов...

Доброе утро!

Юный железнодорохник

Новости техники... Ключ зажигания.

Смотрю и глазам своим не верю. Вот это да.





Стал вспоминать, когда же я пользовался подобным ключом. Точно Последний раз у меня такой ключ был в руках, когда я продал Мерседес E 420 W 210, купленный в 1998 году, модный тогда был выкидной ключ, а продал я его в начале 2001 года. А потом уже с начала 2000 х пошли чиповые.

Прошло двадцать лет... УАЗ...

Юный железнодорохник

О старых машинах замолвите слово...

Опять дискуссия о запрете старых машин... Убежден, что надо сделать категорию "ветераны" для машин отреставрированных и приведенных в порядок, и полностью запретить эксплуатацию вёдер с гайками на наших дорогах. Понятны аргументы противников, мол пострадают обычные люди...





Но посмотрите статистику, сколько аварий из за таких машин и какова смертность именно в них. Давным давно такая же ситуация была в Чехии, так вот, я хорошо помню, как по телевизору показывали к чему приводит эксплуатация таких машин на дорогах, особенно на автострадах. Скажем едет камион, скорость в районе 120км/ч, препятствие на дороге или просто кто то спереди резко затормозил, так вот тормозной путь той же Шкодовки 120 ки или 110 ки или нашей копеечки намного длиннее, чем у современного грузовика и последствия страшные. Я уже не говорю о безопасности таких машин.



Скорости со времен семидесятых возросли, тормозной путь современных машин со всеми системами сократился, поэтому безусловно надо принимать меры.



А старые иномарки еще опаснее, запчасти и сервис большинству владельцев не по карману, эксплуатируют их на убой, как то сел у нас в деревне к такому таксисту у него панель, вся в пиктограммах от тормозов до чекина движка... А уж как один раз лет пять назад меня пытались доставить до Москвы на убитой семёрке (ничего против неё не имею была у меня такая в конце восьмидесятых), даже рассказывать страшно.

Я бы наоборот развивал тему автомобилей ветеранов, сделал бы беспошлинный ввоз и ввёл бы ограничения (разрешительным методом) на вывоз таких машин из страны, не облагал бы такие транспортные средства налогом... А вот вёдра с гайками надо убрать с наших дорог и отечественные и иностранные.

Юный железнодорохник

Richard Vyškovský. Памяти Мастера.

1 августа 2019 года ушёл из жизни выдающийся чешский архитектор Ричард Вышковский (Richard Vyškovský).



Ричард Вышковскийродился 13 июля 1929 года в Вене. Когда чешские школы были закрыты в Вене, после аншлюса Австрии нацистской Германией, Ричард переехал к своему дяде в Праге и посещал Строительную школу. После окончания Экономического университета в Праге, он был принят в Государственный институт реконструкции исторических городов и объектов (SÚRPMO), где он работал до выхода на пенсию.

Но всемирную известность Ричарду Вышковскому принесли его удивительные масштабные модели из бумаги. Можно сказать, что он открыл целое направление в мировом моделизме, сделав бумажные модели настоящим произведением искусства.

Однажды на работе в SÚRPMO молодые люди спорили о недоступных металлических английских моделях автомобилей, таких фирм как MATCHBOX и CORGI TOYS. Вышковский посоветовал им вместо того, чтобы бежать в Тузекс (это аналог нашей Берёзки),а в ЧССР их можно было приобрести только там, пойти по пути «сделай сам» и попытаться сделать бумажные модели автомобилей. В ответ на возражение,что это невозможно,он просто сконструировал первую модель автомобиля.



И пошло поехало. Дальше началось сотрудничество с журналом ABC,где были специальные страницы с лекалами для постройки бумажных моделей.



Collapse )

Юный железнодорохник

Железнодорожное... По деревянным рельсам. Эпилог.

Пару дней назад опубликовал вот эти фотографии.





Поскольку нашел я их на французском ресурсе, подумал сначала, что это лесозаготовки где то в горах Франции или Италии, ну и машины какие нибудь Фиаты или Рено, дизайн очень напоминает французский. Годы , я подумал, середина-конец двадцатых...

Посыпались вопросы, пришлось заняться этой темой поплотнее, и ,ох, какой интересный поворот, я бы сказал загогулина, получился. В общем, читайте.

История эта начинается в 1913 году в штате Вашингтон, близ города Ковингтон (Covington), где в связи с трудной проходимостью в лесах при заготовке дерева и отсутствием средств была впервые воплощена идея бревенчатой дороги (pole roads).

Но развилась эта идея в целую отрасль только во время Первой Мировой,Collapse )