?

Log in

No account? Create an account

Доброе утро !

Доброе утро! Отличного всем дня и прекрасного настроения.



promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
Ну вот, опять двадцать пять... Чехия и практически родные мне Крконоши. Kunčicích nad Labem. На этот раз автобус, Проскочил на скорости поворот перед переездом и выскочил прямо перед поездом (ну поезд это конечно громко сказано локомотив и вагон) на запрещающий сигнал. Результат на фото. Счастье, что автобус был без пассажиров. В вагоне 15 человек, пострадал, причем легко только водитель автобуса. С автобусом вообще сложно разобраться , судя по всему это голландский VDL чешской компании OLBUS, но уж очень странно, что машина не расписана по традиционной для этой фирмы схеме. Может быть кто то купил подержанный и перегонял ?





Read more...Collapse )

Новости...

Две новости рядом в ленте Твиттера... Как там говорили, я ох@еваю, дорогая редакция.



Вот нарочно не придумаешь...

У голубого экрана...

В выходные посмотрели отличный сериал, очень достойно снятый ужастик. Рекомендую.

"Марианна".



Слава Укрзализнице.

Как же спорили со мной "знатоки" железной дороги о состоянии дел в Укрзализнице. До хрипоты, отметая все аргументы и примеры. Ну а теперь почитайте первоисточник :

Состояние железной дороги критическое, в том числе, из-за тотальной коррупции. Мы изучаем качество работы менеджмента "Укрзализныци"

Железная дорога в Украине находится в катастрофическом состоянии.

Об этом сегодня во время брифинга сообщил премьер-министр Алексей Гончарук.



"Есть определенные вопросы к инфраструктуре. Что происходит с дорогами, вам объяснять не надо - вы ежедневно по ним ездите. Железная дорога сейчас крайне в плохом состоянии. Она очень изношена. Почти каждый день горит какой-то локомотив. Я не буду сейчас описывать масштабы трагедии, но состояние ее критическое, очень плохое", - заявил премьер-министр.



"Мы разбираемся детально, что там происходит, но состояние ее (железной дороги. - Ред.) критическое. Это, в том числе, из-за тотальной коррупции, потому что отдельные группы влияния зарабатывают на тендерах, отправляют в ручном режиме локомотивы в своих интересах… Мы сейчас внимательно изучаем вопрос качества работы этого менеджмента. В ближайшее время дадим этому соответствующую оценку", - цитирует Гончарука Интерфакс-Украина.

Ну вот как то так, радостные вы мои...

Доброе утро !

Доброе утро! Отличного понедельника и прекрасного настроения.



С Победой !!!

Порадовали и игрой и результатом. И первое место в турнирной таблице - фантастика конечно.



А вот Спартак просто никакой. Просто беда у мясных, говорят Кононов уже усё, и его сменит Сергей Кузнецов. Да и у Динамо дела просто швах.

Для меня эта история началась лет двадцать назад. Интернет тогда был уделом избранных, впрочем , как и мобильная связь, никаких тебе интернет аукционов, площадок и тому подобное. За интернет через шипящий модем я платил долларей двести в месяц, а в, подаренный мне Филлипсом, первый ЖК монитор приходилось смотреть строго перпендикулярно матрице.

Моделями,старыми игрушками и историей железных дорог я увлекаюсь с детства, в те годы давал объявления, мол куплю то то и то... И вот как то звонок. Мужчина, предлагает альбом участников строительства Владикавказской железной дороги, достаточно редкий и дорогой.

Я договариваюсь о встрече, на территории МАИ, приезжаю, жду выходит интеллигентного вида мужчина,слегка под шофе и приносит альбом, сторговались мы сразу, по нынешним временам за копейки,



а бонусом я еще получил шикарный немецкий архитектурный альбом начала ХХ века.

И тут продавец смотрит загадочно на меня и спрашивает : " А детская железная дорога не нужна, советская послевоенная ?" Ух ты думаю, как здорово, наверное "Пионерская" у него завалялась. А где она, спрашиваю. Айн момент отвечает мой собеседник и скрывается в недрах огромного корпуса МАИ. Минут через десять возвращается и приносит пакет, где в газетах завернута игрушка. Я по весу понял, что Пионерской тут и не пахнет, развернул свертки и ахнул... такого комплекта я не видел ни разу, даже довоенные "модели" завода пресс я много раз держал в руках, а тут удивительная механическая заводная игрушка.

В общем забрал я всё и привез домой, с тех пор этот набор - гордость моей коллекции. Вот он на переднем плане.



Я долго пытался понять какого года этот набор, кто его выпускал и где он продавался. Но безрезультатно, по слухам самые первые такие комплекты дарили детям делегатов XIX съезда КПСС, который проходил в Москве 5—14 октября 1952 года. Вот и всё...

И вот несколько дней назад, в одном из моих постов в ВК о старых ГДРовских моделях и игрушках один из читателей задает мне вопрос, а что это продают на Авито ?

Захожу, и что я вижу ? Этот самый набор ещё и с инструкцией. Звоню хозяину и сразу договариваюсь о встрече. Юго-запад Москвы, старая двенадцатиэтажная панелька на Херсонской улице... Интеллигентный молодой человек. И рассказ.

Read more...Collapse )

Вагоны с углем загорелись в движущемся грузовом составе в Еврейской автономной области, сообщается на сайте регионального МЧС.
"В 13.41 (06.41 Московского времени) в оперативную дежурную смену поступила информация о возгорании вагонов с углем в движущемся поезде", - говорится в сообщении.
Отмечается, что состав был остановлен на участке Транссибирской магистрали между населенными пунктами Теплое озеро и Биракан. По информации ведомства, горящие вагоны были отцеплены и отбуксированы в тупик, движение поездов не нарушено.



Знаете когда горят вагоны с углём ? Когда неправильно осуществлена загрузка. Загрузили сырой уголь, что категорически запрещено, а потом при взаимодействии воды, угля и атмосферного кислорода произошло возгорание.

Машина МЧС Израиля Еврейской автономной области особенно порадовала. Думаю ей лет сорок, как минимум.





Ну и ещё :

"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность". Лазарь Каганович.

Доброе утро !

Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.



У голубого экрана...

Посмотрел сегодня корейца. Отличный фильм "Паразиты". Категорически рекомендую.



Самое удивительное, что я и сам был в подобной ситуации, когда начинал работать в Украине, главой представительства российской компании. Ну, по крайней мере, очень похожей.



Tags:

Мужские игрушки...

Приехали домой. Завтра мыться и в хорошую компанию. Напишу рассказ об этой дороге. СССР 1951 год.





Ах, Моська...

Есть люди, которые для меня вечны. Таким Был Марк Захаров. Мне повезло, счастливчик, я видел весь репертуар Ленкома в его золотые годы. Огромное счастье и память об этих спектаклях на всю жизнь. Это и "Юнона и Авось", и "Поминальная молитва", и "Диктатура совести", и "Шут Балакирев"...

А еще я помню, как первый раз смотрел "Убить дракона", было это в кинотеатре "Энтузиаст" на Ждановской" зимой 1989 года.

Марк Захаров...



А теперь о моськах... Есть вещи, которые для меня запредельны. Вот такие.



Можно вывезти журналиста из Тамбова, но Тамбов из журналиста — никогда... Грязь...

Деревенское...

С утра выгулял банду



А потом забодяжил печёночку по рецепту Сталика - бомба !!!



Впрочем банда предпочитает сырую

Паровоз ИС

Вот такие фото увидел в ВК , где он стоит, понять не могу.

Доброе утро !

Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.



Экономика от народа.

Сегодня поехал постричься. Салон на Ленинском. Мастер Саша - шикарный стилист. Я стригусь у него наверное лет двенадцать. Помню, как году эдак в 2009 к нему записывался за две недели. Он универсал - прекрасно стрижет и красит мужчин и женщин. Сегодня звоню, да приезжай в любое время...

Приехал. Разговорились. Клиентов почти нет. В 2011 Саша зарабатывал больше 100 000 рублей в месяц ну и чаевые ещё не маленькие. Прошлый месяц едва натянул полтинник.

Всё,говорит, надо здесь заканчивать, зовут в Берлин хороших мастеров не хватает.

Геи и пидорасы...

Вот такая новость. Судя по тому, что это РИА - государственного масштаба.



Представляете себе сообщение CNN однополая пара из США уехала жить в Россию :)

Но дело даже не в этом, а в комментариях под новостью - это просто жуть.



Всё традиционно - судить мало - расстрелять к ебеням всех и вся...



Страна просит смертной казни!!!



Петухи...



В общем полный набор. Вернуть детей в детдом и дело с концом...

А я вот о чем подумал, вырастут эти дети , закончат университеты , начнут работать и прочитают, как их провожала Родина. Какое у них будет к ней отношение.

В общем - не могут геи жить среди пидарасов :)

А мне вспомнилась одна история учился с нами на факультете один студент, чуть постарше нас. Постарше , так как пытался поступить в МГУ на Физмат два раза и не проходил собеседование - пятый пункт. Мы очень подружились. А потом, курсе на четвёртом он выиграл в частном порядке, крутую американскую математическую олимпиаду по переписке, и об этом узнали в институте. Поднялся шум, хотели из комсомола исключить да и из института, но он был круглый отличник, звезда факультета, да и Комитет Комсомола у нас тогда возглавлял будущий глава РТР Александр Завенович Акопов - потрясающий человек, я кстати тоже там был. В общем отделались выговором без занесения и привет...

В аспирантуру наш герой не попал по понятным причинам, получил распределение в какой то П/Я , где напрочь отказался подписать допуск, а чуть позже настали уже вегетарианские времена, и он собрался иммигрировать. Провожали мы его небольшой компанией, квартира его родителей в Беляево , они кстати ученые физики, воспитанники школы Ландау, провожали весело , выпили помнится крепко.

И мы потеряли друг друга. Прошло много лет и мне позвонил мой лучший друг из Нью Йорка, я как раз собирался в Штаты. И рассказал, что вышел покурить из офисного здания на Манхетенне и случайно встретил нашего героя с сыном.

Один из ведущих математиков страны. Йель. Кафедра. Гранты. Работа на гос и военные программы. Красавица жена, роскошный дом, Ферарри, лодка...

Не могут геи жить среди пидарасов...

Доброе утро !

Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.



В Пестовском районе Новгородской облати перед грузовым поездом внезапно закончились рельсы.



В Пестовском районе на железнодорожном перегоне Сандово – Пестово сошли с рельсов с последующим опрокидыванием локомотив и два вагона, сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги. В результате инцидента никто не пострадал, в сошедших вагонах находились хоппер-дозатор и щебень.



Как отмечают железнодорожники, инцидент произошел около 04.30 на неэлектрифицированном участке Овинище-2 – Кабожа, где в данный момент идет капитальный ремонт путей.



Согласно заявке псковского ОПМС-8 поезд должен был следовать до 339 километра перегона Сандово – Пестово, на 341 километре машинист заметил отсутствие рельсошпальной решетки и применил экстренное торможение. Избежать схода поезда с рельсов не удалось.

Почитайте статью моего замечательного товарища Николая Кульбаки "Кто вернет патриотизму доброе имя" в Ведомостях. Очень правильные и своевременные мысли.



Патриотизм давно превратился из обычного слова в тяжелое оружие политической борьбы и в механизм объединения страны перед лицом невзгод или общего противника. Патриотический подъем испытывают добровольцы, идущие на войну, патриотически настроенные болельщики приветствуют своего спортсмена флагами родины. Но в экстазе патриотизма немцы приветствовали победы Гитлера, с патриотическими лозунгами черносотенцы в 1914 г. громили магазины, владельцы которых имели несчастье носить немецкую фамилию, хоть и жили в России не одну сотню лет.

К сожалению, и сейчас патриотизмом прикрывается борьба с инакомыслием, с другими религиями и государствами, из-за чего для многих это слово окрасилось в мрачные тона. В таких обстоятельствах тем более важно не забывать, что сам по себе патриотизм – вовсе не однозначно негативное понятие. Все зависит от того, что мы в него вкладываем.

За последние несколько лет мне довелось побывать во многих музеях Америки, от больших, известных всему миру, таких, как Музей естественной истории в Нью-Йорке, разрекламированный фильмом «Ночь в музее», до небольших провинциальных музеев в американской глубинке. И везде меня поражало отношение американцев к собственной истории. И дело не в том, что музеи бережно собирают самые разные экспонаты. Для американцев важна вся история – будь то старые тракторы или автомобили, документы или личные вещи людей.

Все эти предметы не просто собираются, они показываются так, чтобы человек оказался сопричастен этой истории. Ты можешь сесть за штурвал настоящего самолета или примерить на себя космический корабль, причем для этого не обязательно ехать в столицу или крупный город. Почти полтора десятка спускаемых аппаратов программы Apollo бережно поделены между самыми разными городами страны. Почти в каждом портовом городе стоит в виде музея военный корабль, грузовое или пассажирское судно, где можно познакомиться не только с его подробной историей, но и с конструкцией и оборудованием корабля, встать за штурвал или прилечь на койку матроса.

Но патриотизм состоит не только и не столько в качестве музейных экспозиций. Все без исключения музеи немыслимы без своих волонтеров. И это не обязательно пожертвования. Это и работа экскурсоводов, и восстановление экспонатов, и многое другое. Волонтерство в музеях очень почетно, волонтерством гордятся и воспринимают это как правильный образ жизни. Имена лучших волонтеров заносятся на мемориальные доски, а имена пожертвователей присваивают музейным залам и парковым аллеям.

Но ведь именно с этого и начинается патриотизм, любовь к родине. И это не тот патриотизм, когда в своей стране все хорошо, а за границей все плохо. История страны – это не только победы и триумфы. Американцы не делают подвига из поражения в Перл-Харборе, а японцы показаны по крайней мере с уважением. Немцы в учебных программах говорят об опасности нацизма, о том, как это может погубить страну и как важно постоянно помнить об этом, в том числе и обучая новые поколения граждан страны.

И здесь мы подходим к тому, что из нашей богатейшей и сложной истории патриотами фактически оставлена только Великая Отечественная война. Причем нас ставят перед гнусным выбором – или ты бездумно гордишься великой победой, или ты не можешь считаться патриотом своей страны. Но ведь наша история – это не только войны и поражения, это огромный труд многих поколений наших предков: инженеров и строителей, ученых и изобретателей, крестьян и рабочих. И вся эта интересная и по-настоящему патриотическая история постепенно забывается, оставаясь в прошлом.

Даже если рассматривать только советский период истории, иногда становится страшно, столько мы всего потеряли или забыли. Я могу понять, почему многие люди не хотят обсуждать сталинские репрессии, но как же мало наши современники знают, например, об истории освоения Арктики! Мы практически не рассказываем детям ни о дрейфе папанинцев, ни о перелетах Чкалова и Громова, ни о подвиге четверки Ушакова, исследовавшей Северную Землю. Конечно, придется говорить и о северных лагерях, и о строительстве Северной железной дороги силами заключенных. Но это тоже наша история, в которой было много страшного и трагического и которую нельзя забывать.

Мы превратили героическую профессию космонавта в весьма неинтересное занятие. Но это получилось именно потому, что наши музеи не рассказывают детям о том, как это круто – изучать Землю из космоса. История космонавтики – дело немногих энтузиастов, точно так же, как и история самолетостроения. Практически не сохранились самолеты 30-х гг., пущены под нож старые автомобили, уничтожаются старые цеха и заводы. Легендарный дизель-электроход «Обь», герой советских антарктических экспедиций, вместо того чтобы превратиться в музей, был превращен в металлолом. За нами создается выжженная пустыня памяти, на которой могут взойти только ростки псевдопатриотизма. Мы уже проходили через период отрицания истории, когда в 1920–1930-е гг. краеведение и историческая наука в стране были почти полностью уничтожены.

Советскому Союзу понадобилась чудовищная встряска в виде Великой Отечественной войны, чтобы вернуться к своей истории, хоть и в сокращенной и извращенной форме. Не хочется думать о том, какие потрясения нужны современной России, чтобы вспомнить свою историю.

Между тем у нас есть те, кого можно без всякого сомнения назвать патриотами страны. Это тысячи наблюдателей на выборах, сражающихся за честный подсчет голосов. Это подвижники историки, собирающие по крупицам прошлое нашей страны, спасающие памятники архитектуры и восстанавливающие шедевры техники. Это поисковые отряды, возвращающие имена погибших солдат. Это исследователи генеалогии, помогающие нам найти свои корни. Это экскурсоводы, рассказывающие туристам лучшие страницы истории своих городов. Это сотрудники музеев, работающие в условиях низкого финансирования. Это педагоги, выводящие своих учеников на подиумы мировых олимпиад. Это бизнесмен, который выкупает разобранную на металлолом подводную лодку, на которой служил, и делает там музей. Но до тех пор, пока вся эта работа будет оставаться уделом энтузиастов, мало поддерживаемых государством, мы так и будем находиться в ловушке псевдопатриотизма, построенного на непрерывном противопоставлении России остальному миру как единственном аргументе патриота.

Автор — доцент кафедры политических и общественных коммуникаций ИОН РАНХиГС

Железнодорожное...

Паровоз 0-3-0 Тя.932, Сухонский молочно-консервный завод, СССР, Вологодская область.



Тя - так после 1912 года обозначали трёхпарки завода Борзиг.

Мужские игрушки...

Чудесная работа в масштабе 1:35 от Andreas Coenen.











Актуальное...

Гениальный Ёлкин !!!



Доброе утро !

Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.



В Нью Йорке.

Пока это самый удачный визит украинского лидера в США, а если быть точнее в ООН, за всю историю страны. Надо признать Владимир Зеленский держится очень достойно.



В поезде Петербург — Любань избили юного пассажира. Он не так посмотрел на иностранца.




Поездка на электричке закончилась травмой головы и сломанным носом для петербургского подростка. На больничную койку его отправил ранимый пассажир, не стерпевший косого взгляда в свою сторону. К раскаянию юношу подталкивали пистолетом, извинения выбивали кулаками.

Как сообщили «Фонтанке» в пресс-службе Северо-Западной транспортной полиции 24 сентября, четыре дня назад правоохранители задержали 18-летнего гражданина ближнего зарубежья по подозрению в хулиганской выходке в вагоне пригородного поезда Петербург — Любань. Его искали с 1 сентября, когда из вагона электрички, которая только отошла от Московского вокзала, медики забрали избитого подростка из Колпино.

«Злоумышленник решил проучить 16-летнего подростка за «косой взгляд». Он, повалив юношу на пол, достал пистолет и угрожающим тоном потребовал извинений», – рассказали в пресс-службе.

Экзекуцию попытался остановить случайный свидетель, но ранимый иностранец в ответ пригрозил проучить и его. Юношу доставили в больницу с сотрясением мозга, сломанным носом, россыпью синяков и ушибов. Преступник успел сбежать.

Как уточнили в транспортной полиции, подозреваемый арестован, в прошлом он уже был судим за грабёж и разбой. Не исключено, что к уголовному делу о хулиганстве добавят дело по статье об угрозе убийством. Вопрос о его возбуждении решается.

Мне интересно, наверное это американец был с кольтом или китаец, может быть немец, да нет скорее всего поляк, они самые борзые...



Доброе утро !

Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.



Потрясающее фото. Электровоз ВЛ80К-568, депо Лихая, 1976 год.



Не позавидуешь Президенту Зеленскому. Если это не коррупция - то что. Я,конечно, о так называемых "элитах".

Читаю новости.Таможенники нашли 650 000 € у экс-супруги начальника полиции Князева, которые она пыталась вывезти через границу.



Князев Сергей Николаевич - глава Департамента уголовного розыска Национальной полиции Украины, генерал полиции I ранга, с 8 февраля 2017 года глава Национальной полиции.

Место рождения. Образование. Родился 18 октября 1971 года в городе Белая Церковь Киевской области. Имеет высшее юридическое образование. Защитил кандидатскую диссертацию в области юриспруденции.

Карьера. Службу в органах внутренних дел начал в 1992 году милиционером отдела охраны города Белая Церковь.

Сергей Николаевич дал исчерпывающие объяснения по неприятному инциденту.Вот такие :

"Сегодня моя частная жизнь стало топ-темой для обсуждения. Моя бывшая жена, мать наших троих детей, а также я лично стали объектами информационной атаки.

Средства массовой информации мгновенно распространили "новость" о перевозке ней почти мешков с деньгами. Это ложь, которая не имеет ничего общего с реальностью.

По сути. Госпожа Князева является сотрудником крупной строительной компании "Атлант" со штатом более 500 человек, которую возглавляет 78-летний господин Вадим Каган. Они действительно пересекали вместе границу. На границе гражданин Каган



https://gazeta.ua/ru/articles/promotion/_uchreditel-sk-atlant-rasskazal-o-glavnom-prioritete-raboty-kompanii/831420

заявил польским чиновникам о наличии определенной суммы наличности, принадлежащей ему. Указанные денежные средства были получены в результате сделки по продаже торгового помещения в центре столицы.

Конечно, сделка оформлена в соответствии с действующим законодательством и уплаченными налогами. Но имеющегося пакета документов по задекларированным деньгам польским государственным служащим не хватило. Польскими правоохранителями и господином Каганом было принято совместное решение о предъявлении еще некоторых оригиналов. После этого инцидент был исчерпан. Источник: https://censor.net.ua/n3150001

А теперь о главном. О супруге.

Супруга

В собственности Виктории Князевой, которая является бывшей женой главы Национальной полиции Сергея Князева, находятся семь квартир и элитный автопарк, сообщает проект журналистских расследований Bihus.info.

По данным журналистов, женщину, которая хоть и имеет общие с Князевым фамилию и квартиру, полицейский в своих декларациях не указывает как жену. При этом известно, что в Белой Церкви она была прописана вместе с его родителями.

Согласно реестру недвижимого имущества, в 2011 году Виктория Князева приобрела две квартиры в селе Чабаны под Киевом общей площадью 130 кв. м. Одна из них указана в е-декларации Сергея Князева, как совместная собственность с Викторией и двумя детьми.

Также женщина владеет двумя квартирами в самой столице, которые она приобрела в 2011 и 2013 годах, по улице маршала Гречко и на проспекте Петра Григоренко.

В собственности Виктории Князевой, которая является бывшей женой главы Национальной полиции Сергея Князева, находятся семь квартир и элитный автопарк, сообщает проект журналистских расследований Bihus.info.

По данным журналистов, женщину, которая хоть и имеет общие с Князевым фамилию и квартиру, полицейский в своих декларациях не указывает как жену. При этом известно, что в Белой Церкви она была прописана вместе с его родителями.

Согласно реестру недвижимого имущества, в 2011 году Виктория Князева приобрела две квартиры в селе Чабаны под Киевом общей площадью 130 кв. м. Одна из них указана в е-декларации Сергея Князева, как совместная собственность с Викторией и двумя детьми.

Также женщина владеет двумя квартирами в самой столице, которые она приобрела в 2011 и 2013 годах, по улице маршала Гречко и на проспекте Петра Григоренко.

В 2014 году Князева приобрела еще одну квартиру площадью 63,1 кв. м в новостройке ЖК "Вишневий затишок" в другом поселке-сателлите Киева – Вишневом. Рыночная стоимость квартиры в этом доме составляет примерно 40 тысяч долларов.

Через месяц после приобретения жилья в Вишневом Князева купила квартиру в новостройке в селе Крюковщина Киевской области. Жилье площадью 57,4 кв. м в этом доме сейчас стоит 31 тысячу долларов.

Журналисты отмечают, что в период приобретения Викторией Князевой этих квартир, Сергей Князев руководил управлением уголовного розыска ГУМВД Украины в Киевской области.

Согласно данным проекта, за несколько месяцев после назначения Сергея Князева на должность председателя ГУ НП в Закарпатской области (в июле 2015 года) Виктория Князева приобрела квартиру площадью 100 кв. м в Ужгороде на улице Петра Линтура, 17. Цена за подобную квартиру достигает примерно 68 тысяч долларов.

Кроме того, говорится в сообщении, в Закарпатской области Виктория Князева приобрела жилой дом площадью 48 квадратов и получила право собственности на земельный участок в 0,2 га. В этом же году она также приобрела земельный участок в селе Шаян Закарпатской области площадью 0,1 га. Часть участка находится в лесу.

Есть у Князевой земельные участки и в Киевской области.

Журналисты утверждают, что, согласно данным реестра юридических лиц, Виктория Князева никогда бизнесом не занималась.

Также, как показывает расследование, Князева владеет ценным автопарком, в котором числятся Volkswagen Tuareg 2013 года выпуска, шестилетний Mercedes e350 и Mercedes Vito 2011 г.в. Примерная стоимость автомобилей достигает 80 тысяч долларов.

Сам Князев декларирует владение лишь одной квартирой в Броварах. Еще в одной квартире в окрестностях столицы ему принадлежат 25%, остальные – в собственности Виктории Князевой и двух детей.

А теперь пару слов без протокола от себя.

Я на досуге занимаюсь оптимизацией финансовых рисков. Даже читаю лекции и тренинги. Помимо бизнеса конечно. Вот моё видение ситуации.

0. Это что, в Украине такие сделки осуществляются налом в валюте ?

1. Украинские погранцы и таможенники и не дёрнулись. Нет, не прозевали,не проявили халатность, а просто либо получили мзду - это вероятность 10%, либо машина шла по ориентировке это 90% , есть такое понятие , когда машина проходит пост по звонку сверху, сам так ездил и не раз.

2. У поляков почти 100% был информатор со стороны незалежной. Там очереди, поток машин, выдернуть нужную и найти 650 000 Евробаксов - невероятная удача. Какие мешки с деньгами, как это комментирует пресса и незадачливый муж-возможный бенефециар. 650 косарей - это всего брикет размером 25Х10 сантиметров в купюрах по 500 Евро. Ну если перевозчики не законченные идиоты.

3. Вы представляете уровень этих людей, которые при их состоянии, при, как они говорят, легальных деньгах, полученных от выручки за продажу недвиги тащат их налом через кордон. Да переведи ты их через банк. При должности супруга, или даже если представить, что это деньги 78 летнего Когана-Атланта, даже если представить что жена Князева бухгалтер-Кариатида, какие проблемы, с комплаенсом и валютным контролем украинского банка - такие же как с украинскими таможенниками и погранцами - это 100%, а за границей, ну кинь ты эти деньги на счет для покупки чего либо или для ведения коммерции, контракт оплати в конце концов... Ну это если деньги чистые - у комплаенса претезий не будет... Что у Кагана нет зарубежных юрлиц в активе...

4. Уровень интеллекта, консультантов, доверия в конце концов. Это даже не девяностые, это какой то уровень мешочников с Привоза.Даже если это чёрный нал. У людей такого уровня, нет связей на темной стороне банковского сообщества, что бы осуществить такую операцию. Существую встречные потоки, это же нал. Блять, да дипломаты для этого есть в конце концов... Но видимо уровень доверия и контактов в украинской элите на нуле.

5. И ещё, никогда не поверю , что первый раз повезли и попались, зная как работают польские погранцы и таможенники - уверен, что помимо стукачка, они пробили и пассажиров и транспортное средство, возможно получили информацию от финансовой разведки или банковской структуры, такие списки тоже есть. Не первый раз - безусловно.

И наконец последнее, что жена, даже формально бывшая, не понимала , что подставит мужа ? Ребята не смешите меня. Уверенность в проходе была 100 %.

И еще, там сверху ссылка рассказ о компании Атлант - крупный украинский девелопер, хорошо бы конечно НАБУ узнать конечных бенефициаров (правда им сейчас не до этого - телефонную линию перерезанную партизанами рухнувшую от звонков разъяренных граждан восстанавливают). Но вы представляете, что бы какой нибудь российский бизнесмен аналогичного уровня, ну хозяин там ПИКа или Донстроя попался бы с наличкой на какой нибудь финской или латышской границе ещё и с женой руководителя полиции в салоне авто...

Кино и немцы. Ей Богу, уже даже не смешно.

P.S. Интересно увидим ли мы когда нибудь декларацию о которой рассказал глава нац полиции.

А я поехал на работу. Хорошего дня.

Доброе утро !

Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.



С Победой !!!

Хоккей был сегодня не менее валидольный, чем вчерашний футбол. МОЛОДЦЫ !!!



Одна из старейших туристических компаний в мире, британская Thomas Cook (осн.в 1841) почила в бозе объявила о начале процедуры ликвидации.



Под угрозой выселения из отелей оказались около 600 тыс. клиентов туроператора, из которых 160 тыс. - британцы. Для возвращения последних на родину британские авиационные власти объявили крупнейшую в истории страны операцию по репатриации населения в мирное время. По информации газеты Financial Times, это может обойтись казне в £600 млн ($750 млн). В результате краха компании работу потеряют около 20 тыс. человек по всему миру, в том числе порядка 9 тыс. - в Великобритании. Туроператор обладает по всей стране крупной сетью контор по продаже путевок, насчитывающей 563 офиса.

Хотел написать пользуйтесь услугами Интуриста, но оказалось , что Интурист и Библио Глобус принадлежат покойному.

Как там у Маршака :

Есть
За границей
Контора
Кука.
Если
Вас
Одолеет
Скука
И вы захотите
Увидеть мир —
Остров Таити,
Париж и Памир,—

Кук
Для вас
В одну минуту
На корабле
Приготовит каюту,
Или прикажет
Подать самолет,
Или верблюда
За вами
Пришлет,

Даст вам
Комнату
В лучшем отеле,
Теплую ванну
И завтрак в постели.

Горы и недра,
Север и юг,
Пальмы и кедры
Покажет вам Кук.




Мистер
Твистер,
Бывший министр,
Мистер
Твистер,
Делец и банкир,
Владелец заводов,
Газет, пароходов,
Решил на досуге
Объехать мир.

https://stihi-rus.ru/1/marshak/28.htm

Доброе утро !

Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.



Ну вот, в Праге приняли дым паровоза за пожар, а сегодня вечером в Виннице на главном вокзале загорелся поезд. Хорошо обошлось без жертв. Четыре пожарных расчёта боролись с огнем. Поезд находился в отстойнике и был без пассажиров. Никто не пострадал.







Но вообще то, горящие поезда и локомотивы уже становятся визитной карточкой Укрзализницы.

С Победой !!!

Не матч, а нитроглицерин. Ещё и семь минут добавленного времени. Но всё равно молодцы !



Деревенское...

Выпал первый снег с дождём. Кошки спрятались в укромных местах. Рик отказывается гулять напрочь. а я пью тёмное Крушовице.





02.09.2019. Высоцк под Выборгом.Октябрьская железная дорога.Стрелка. И вот такой результат. М 62 в кювете.





По материалам сообщества РЖД - моя работа в ВК.

Читаю Твиттер Пражских пожарных и вдруг вижу такое.

Прага суббота 20 сентября. Раннее утро. На пульт дежурного по городу начинают поступать телефонные звонки от жителей близлежащих к пражскому Главному вокзалу (Praha hlavní nádraží) домов о пожаре на вокзале.Сообщают, горит поезд.

По тревоге выезжают две дежурные машины. Через несколько минут они на станции.

И что они видят.



Паровоз на путях, дым которого бдительные пражаки приняли за пожар. Тревога отменяется. Дежурные расчеты возвращаются назад.

Вот оригинал заметки.



В это утро по традиции должна была быть ретро-поездка.

У голубого экрана...

Вчера начали смотреть совершенно роскошный сериал BBC "Inside No. 9". Пока первый сезон. Как я его прозевал даже не знаю. Заходит на ура, как запотевшая стопка водки в морозный день. Просто праздник какой то, причем не смотря на довольно приличный перевод, смотреть рекомендую с субтитрами. Английский просто праздник какой то. Чёрный юмор, гротеск, блестящая игра актеров.



У сериала есть две фишки: во-первых, каждая серия происходит в доме или помещении под номером «9», чем и объясняется название. Во-вторых, несмотря на то, что серии имеют независимый сюжет и совершенно разных персонажей, в каждой обязательно играют создатели, Стив Пембертон и Рис Шерсмит.



И, к сожалению, вынужден констатировать еще одну вещь. Уровень британских сериалов отличается от наших приблизительно так же, как Jaguar XJ от Лада Калина.

Доброе утро !

Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.



Дедушка и бабушка...

Дедушка и бабушка очень любили маленького Иисуса и кормили его мацой с мёдом...



Деревенское... Урожай.

Собираем урожай, всей бандой.









Осторожно дети.

Читаю вот эту заметку.



История хорошо известная. Отношение в нашем с вами обществе к больным людям мягко говоря подозрительное. Невежество правит бал - увы. Сострадания в нас тоже катастрофически не хватает.

Но вот какую историю я вам хотел рассказать.

Года три назад рядом с нами поселилась семья, сняли дом у наших соседей. Я собственно говоря не знал сначала, что молодой красавец отец - врач. Трое детей, молодая жена. Вместе убирали снег, он делал детям горки, они прорывали там тоннели. Каждые выходные к ним приезжали друзья с детьми, часто дети оставались пожить на недельку-другую, ничего удивительного, ведь все они были дошкольного возраста.

В доме всегда было пять шесть-деток. Хозяин возвращался с работы,и все его встречали гурьбой...

А чуть позже я узнал, что мой сосед врач-онколог и дети ,которые приезжают, его пациенты. Мы как то встретились вечером, зашли выпить по бокальчику вина, и он мне так буднично всё рассказал.

Часть просто ждали очереди в клинику, часть приезжали уже на послеоперационное обследование... Его дом был на ремонте, перестраивали его, и хозяин на время перебрался к нам.

Конечно со временем о не совсем обычном соседстве узнали и обитатели нашего посёлка. Так вот, ни одного косого взгляда, наоборот, лишний раз помогут снег убрать, помощь предложат, а ребята у нас живут крепкие и непростые.

Дети и внуки наших соседей бегали играли с этими детишками вовсю...

Прошел год и мы провожали нашего соседа домой. Все соседи...

Вот такая история. И ещё об одном всегда надо помнить. что беда может случиться с каждым из нас. Дай Бог всем здоровья.

Вчера в нашем сообществе обсуждали необычные, ну а если быть точным, специальные, экспериментальные вагоны метро. Сделаю такую краткую выжимку думаю будет интересно.

Первый вагон. Ленинградский Метрополитен. Экспериментальный самоходный вагон для очистки перегонов в метрополитене. 1967 год.Разработала его группа энтузиастов под руководством инженера А.П.Чернова , причем работы велись с 1963 года.



Коллеги считают, что это самоделка на основе немецкого вагона типа В. Рама и тележки от В, металл обшивки - видимо, от Ешки, а остальное - что было, работы велись заводом имени Егорова. Обратите внимание на лобовые стёкла, они от троллейбуса ЗиУ 5, вот от такого.



Ещё фото.

Read more...Collapse )

Доброе утро !

Доброе утро! Отличного дня и прекрасного настроения.Погода отличная-все за город :)



Актуальное...

Замечательный Алексей Меринов.
current moment
"свободка"



Товарный вагончик служил вокзалом станции Жерлык, СССР, Красноярский край, г. Минусинск 1961 г.



А это поезд в тех же краях в тоже время.



Александр "haydamak" Бутенко. Прекрасная заметка. Ниже дам ссылочку почитайте комментарии к ней, там конечно ад.

С евреями я был связан всю жизнь, с тех пор как родился в Днепропетровске, за глаза называемым Днепрожидовском, городе, который всего лишь век назад был еврейским на треть.

"Евреев меньшинство, но везде их большинство" - в моей жизни евреи всегда и везде оказывались где-то рядом на фронтах - культуры, науки, искусства. Общения, исследования.
Приезжая в новое место, начиная заниматься новой деятельностью - я не сомневался, прежде всего я столкнусь с евреями.
Евреи оказывались в каждой компании, соратниками, участниками. Иногда противниками, причем самыми шумными.
Всегда деятельными и увлеченными.
Интересно - но евреи меня всегда выделяли и всегда оказывали мне особое внимание.

Поначалу меня это просто забавляло. Но когда евреев в моей жизни стало слишком много, настолько, что это уже невозможно было считать случайностью, я задумался - кто они? Почему они так причудливо концентрируются? Чем я их притягиваю? Что они во мне так стабильно находят?
Какое-то время евреем считали меня, да иногда и продолжают считать.
Оттого что "слишком умный".
Объясняли это моей хитростью, мобильностью, изворотливостью. Да и финансовой стороной жизни, которую я всегда умел налаживать, не страшась начинать дела с нуля и учиться по ходу.

Забавно - евреев в обозримом пространстве моей родословной нет.
Украинцы, русские, поляки, финно-угоры, цыгане, уйгуры, малые народности Урала, казаки донские, запорожские, казаки-разбойники да гайдамачий сброд есть, а вот евреев - ну хоть бы один.
Когда я некогда хотел себе израильский паспорт - я очень кропотливо все излазил - нет, ничего, шут бы побрал.
Не будет мне израильского паспорта.

Интересно, евреям приписывают множество качеств, которые им, по моему опыту, совершенно не свойственны.
Например скупость и стяжательство.

В моем опыте - евреи всегда были первыми, кто вкладывал деньги в новые, зачастую авантюрные мероприятия. Кто рисковал, безвозмездно жертвовал. Помогал, проявлял щедрость. Делал все, что скупости прямо противоположно.
Евреи часто получают прибыли, это правда. Но еще больше из того что я знаю - евреи деньги теряют. Прогорают, просчитываются, терпят неудачи.
Так они учатся - пробуют все, узнают то, что работает, и берут в свой опыт.

Еще часто евреев представляют расчетливыми и хитрыми.
Евреи всегда очень увлеченные и своему увлечению отдают всех себя. Да, среди них много фанатов.
Интересно - но в своей увлеченности они совершенно теряют стороннюю критичность, слепнут, начинают видеть только то, что вписывается в их сегодняшнюю картину мира и становятся элементарными жертвами нечистоплотного обмана.

Да-да, я знаю - "когда родился хохол, еврей заплакал" - нет ничего более простого, чем обмануть еврея.
Если мне понадобится кого-то обмануть, особенно с целью чем-то завладеть - я пойду к еврею. Приду, включу режим Гермеса, расскажу с горящими глазами еврею любой безумный концепт и попрошу на него денег - еврей их даст.
Испробовано. Не единожды.
Евреев так легко обманывать, что это даже уже становится неинтересно - как ребенка обмануть, никакой спортивности.
Они всему изначально верят. Еврей, даже самый ушлый, всегда в глубине души доверчив как ребенок и неисправимый идеалист.

К евреям вообще редко равнодушны. Они заметны, как ни крути.
Они чем-то выделяются, даже когда ведут совершенно ровный образ жизни и выполняют непримечательные функции.
К ним часто испытывают неприязнь, считая их более удачливыми пронырами.
Вменяют им то, что "они везде пролезли".
Слово "антисемитизм" знакомо всем.
Поневоле задумаешься - а чем так насолили-то? Чего на них столько копий?

Интересное я увидел у Карен Хьюитт, автора "Понять Британию":
- "Почему в Британии нет антисемитизма?"
- "Потому что ни один англичанин не согласится считать себя глупее какого-то там еврея"

Ага! Вот оно.
Антисемитизм - он свойственен тем, кто сознательно или несознательно считает себя глупее еврея. По умолчанию считает, что с евреем ему конкуренции не выдержать. Еврей им - изначально умнее, опытнее, хитрее.

Вообще главный корень мирового антисемитизма настолько прост, что странно, почему его не замечают - за все время, за всю мировую человеческую историю евреи - это единственный народ, который всегда был практически поголовно грамотным, а иудейская цивилизация - единственная, которая ставила грамотность как религиозную норму.
Замечали ли вы - евреи постоянно учатся. В любом возрасте, в любом деле. Они не боятся начинать новое даже в зрелых годах. Евреев убийственно много в науке - это не случайно, мир университетов, книг, исследований, экспериментов, опытов, открытия нового - их мир.
Учение - это богоугодно. Это радость сама по себе.

Неудивительно, что евреи всегда оказывались несмотря на малую численность в числе управленцев и администраторов - именно потому, что в века неграмотности не хватало именно этих умений - структурировать, упорядочить, наладить движение, архивы, учет, записи - очень кропотливая, ценная и зачастую неблагодарная, между прочим, работа.

Сейчас роль евреев угасает.
Есть народы локальные и глобальные. Локальные - живут в масштабах своей четко очерченной земли. Глобальные - влияют на дела мира.
Евреи всегда были глобальным народом. И прямо на наших глазах постепенно перестают им быть - часть евреев стала израильтянами - совершенно другим народом. Локальным.
А часть неуклонно ассимилируется в тех странах, в которые их занес рассеивающий ветер.
Возможно именно поэтому притирка между русскими и евреями такая непростая - русские тоже народ глобальный.
Когда два локальных народа делят землю - рано или поздно они ее переделят. Выжженную.
Сложнее когда два глобальных народа начинают делить воздух.

Всеобщая грамотность перестает быть уникальным явлением. Вместе с ним перестает быть особенным положение евреев.
Сменится всего-лишь одно два поколения.
Да сами вспомните - наверняка у вас есть знакомые, которые рассказывают - "а у меня дедушка был евреем". А сам при этом - ничем давно от вас и сверстников не отличается. Скажи "а у меня дедушка был татарин (черкес, калмык, немец)" - прозвучит так же обыденно.
Всем антисемитам - если вы желаете еврею исчезновения - не гоняйте его, этим вы его только тренируете.
Просто подождите одно-два поколения - евреи ассимилируются. Просто станут частью других народов.
Так же, как они растворялись в других народах всю мировую историю, несмотря на формальные религиозные запреты.

Евреи очень притягательны. Потому что они очень живые, живучие и жизнелюбивые.
Поэтому можно их любить или не любить, хаять, ругать, ненавидеть, спорить с ними - но к ним всегда тянет. С ними интересно.
Удивительная смесь многовековой мудрости и, одновременно, детской горячной открытости миру.

Все евреи, что меня окружали, всегда проявляли ко мне искренний, подкупающий, бескорыстный интерес, в истинную бескорыстность которого я долго не мог поверить.
Мне понадобилось много времени чтобы осознать - а ведь я им интересен точно так же, как и они мне.
А ведь они у меня учатся и жадно пьют меня запоем точно так же, как и я их.
И когда я переживаю их неудачам - они ведь точно так же переживают моим.
И когда я радуюсь им успехам - они тоже, по-детски шумно, ярко и чисто радуются моему успеху.

Есть такая притча, о православном и иудее, которых спросили, что бы на выбор они попросили у Бога - богатство, славу и уважение или мудрость.
Оба выбрали мудрость. Но объяснили по-разному.
Православный сказал - "будет у меня мудрость, и тогда мне не понадобится ни богатство, ни слава, ни уважение".
Иудей сказал - "будет у меня мудрость, будет тогда и богатство, и слава, и уважение".

Это то, чему у евреев стоит научиться - чтобы сберечь душу вовсе не обязательно отказываться от материального аспекта бытия. Скорее напротив - мудрость сердца поможет направить материальные блага так, чтобы расти самому, сохраняя чистоту, и помочь другим.
Кстати - корень еврейского бескорыстия в том числе и в этом.
И еще - евреи убеждены, что хороший человек должен быть богат - именно потому, что он хороший человек.
Евреи часто сердятся разным бессеребрянникам, но мало кто понимает - если они сердятся о чьей-то материальной несостоятельности - значит считают этого человека хорошим, любят его, заботятся о нем так, как они это умеют и понимают.
Я долго этого не мог понять. Когда понял - если это и изменило мое отношение к евреям, то только в лучшую сторону. Это ведь вы о мне так заботились! Это ведь вы ругались именно потому, что считали меня хорошим человеком, и возмущались, почему я, хороший человек, лишен того, что мне должно принадлежать по праву.
Хорошо, что я сейчас это осознал. И я говорю вам спасибо за вашу заботу. Принимаю ее с благодарностью и по полной цене.

Одно из самых трогательных еврейских качеств, очень редких, очень чистых, очень сильных - умение помнить добро.
Вы можете перессориться потом, наговорить гадостей. Пути могут разойтись. Мнения могут поменяться.
Но вы можете быть уверены - если вы чистым сердцем когда-то сделали еврею благодеяние - он обязательно это отметит, запомнит и будет благодарным за это всю жизнь.
Очень специфический еврейский опыт научил высоко ценить истинную человечность.
Это очень тонкое, очень человеческое, очень хрупкое качество - умение платить добром за добро. Евреи это умеют.
Не ради славы, анонимно, не ради выгод, против конъюнктуры.
Удивительная верность, удивительная забота и благодарность.

Помните "Список Шиндлера"? Я меня всегда слезы на финальных кадрах. Слезы оттого, что это правда, не киновымысел.

Евреи - верные друзья. Надежные помощники и соратники.

На самом деле сейчас идет с одной стороны логичный, светлый, а с другой - очень щемяще необратимый процесс - евреи исчезают.
Естественным путем ассимилируются.
Все больше будет полукровок, четвертькровок, однавосьмаякровок.
Небыстро, но евреи станут частями других народов, подарив им свои одни из самых лучших качеств.
Я давно замечал - нет более верных и преданных патриотов, в самом лучшем смысле этого слова, чем те, кого скрепила мудростью часть еврейской крови.

И мне грустно от этого.
Грустно так, как грустно прощаться с чем-то, что навсегда уходит, оставаясь в сердце нежной, светлой, осенней печалью.

До свидания, друзья. И прощайте.

Я обещаю - я расскажу своим детям о вас, о вашей удивительной истории, о вашей заботе и любви. О том, какие вы, и о том... уфф, как же мне тяжело это говорить... и о том, что я люблю вас.

Смерть - это начало новой жизни.
А жизнь вечна.
Вы сами меня этому научили.

https://zen.yandex.ru/media/haydamak/ia-i-evrei-okonchatelnoe-reshenie-evreiskogo-voprosa-5d3363566f5f6f00add73b74

С Праздником !!!

МОСКВА. 20 сентября. /ТАСС/. Правительство РФ в рамках "регуляторной гильотины" может отменить несколько профессиональных праздников, введенных еще в СССР. Среди них День железнодорожника, День радио и День воздушного флота, сообщает в пятницу газета "Коммерсантъ".



Как сообщает издание, перечни отменяемых нормативных актов будут еще дорабатываться. Проект постановления правительства с конкретным списком отменяемых документов должен быть готов 15 ноября, а профильные ведомства должны внести свои предложения до 10 октября. По планам правительства, постановление должно вступить в силу с 1 февраля 2020 года.

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala