Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Юный железнодорохник

Доброе утро ! Советский гигант. Паровоз П 38.

Доброе утро. Сегодня у нас будет разговор о коронавирусе, похоже вторая волна, издали казавшаяся небольшой, оказалась цунами. В Чехии ввели уже комендантский час с 23.00 до 5 утра. Поговорим об уголовном деле с известными фигурантами, которое для меня не стало неожиданностью. И конечно выборы в Украине, там на мой взгляд, все не так просто. Ждем хотя бы каких то итогов и обсудим. А еще поговорим об очень интересном инциденте в одной украинской партии. Ну и как всегда новости.

А в традиционной железнодорожной рубрике у нас рассказ о самом большом паровозе, построенном в Советском Союзе.

Давным давно на встрече любителей железных дорог у одного из моих товарищей я увидел вот это фото.



На боку лежал,сошедший с рельс, гигантский советский паровоз системы Маллет П 38. В советские времена увидеть такое фото было очень сложно, все архивы были засекречены, а уж о снятии копий и мечтать не приходилось.А потом я получил, судя по всему, самый полный комплект фотографий из архива Евгения Леонидовича Шкляренко, снятых на месте аварии.

Но сначала о самом локомотиве.



П38 (паровоз 38-го проекта — заводское обозначение проекта) — опытная серия из 4 грузовых паровозов, выпущенных в СССР в 1954—1955 годах. Самый тяжёлый паровоз в истории советского паровозостроения (а с учётом веса тендера — в истории всех советских локомотивов).



П38 — заводское обозначение советского опытного грузового сочленённого паровоза типа 1-4+4-2, системы «Маллет» Collapse )

promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
Юный железнодорохник

Доброе утро ! Сэр Родерик.

Доброе утро! Сегодня поговорим о Беларуси, почему на мой взгляд, там продолжается этот бесконечный кошмар, и что не получается у Александра Григорьевича, а что у его противников, обсудим вчерашние выборы в Украине, ибо, на мой взгляд, за всей словесной шелухой и восторженными эмоциями сторонников Петра Порошенко, это крупнейшее поражение "Евромайдана" с 2014 года. Поговорим об отношениях Армении и Украины, они настолько плохи, какими не были за все 28 постсоветских лет. Ну и будем ждать новостей.

А в традиционно железнодорожной рубрике в понедельник один из самых любимых моих рассказов. Самый первый в серии "Знаменитые моделисты и коллекционеры моделей железных дорог".

Сегодня у нас Сэр Родерик Дэвид ("Род") Стюарт.

Родерик Дэвид «Род» Стюарт (англ. Roderick David "Rod" Stewart, род. 10 января 1945 года) — британский певец и автор песен, получивший известность сначала в The Jeff Beck Group, затем в The Faces. Наибольшего успеха Род Стюарт добился на сольном поприще, в основном в Великобритании, где 7 его альбомов поднимались на первое место UK Albums Chart, а из 62 хит-синглов 22 входили в первую десятку. В списке журнала Q «100 величайших певцов» (100 Greatest Singers) Род Стюарт занимает 33-место. Женат на Пенни Ланкастер. Восемь детей.

118760250



Но есть одна тайна, о которой большинство почитателей звезды не знало, и только в 2007 году Род Стюард рассказал о самой большой страсти в своей жизни.

Collapse )

Юный железнодорохник

Доброе утро ! Сказка в Британской Колумбии...

Доброе утро! Сегодня поговорим о Беларуси, коротко в контексте цитаты одного политика, поговорим о географии и компетенции, о расследовании истории ядов, опубликованной вчера, поговорим о COVID 19, всё ли так плохо, и,конечно, будут новости, как же без них.

А в традиционной железнодорожной рубрике у нас сегодня рассказ о супружеское паре. Пол и Улла Педерсены построили сказочную страну в масштабе 1:87 в Канаде.

Британская Колумбия, ах как загадочно звучало имя этой канадской провинции в детстве. Раскинувшаяся с севера на юг, знаменитая своим Ванкувером, она сегодня привлекает туристов прежде всего своими уникальными природными заповедниками, здесь можно проводить время на любой вкус - катание на лыжах и гольф, рыбалка и охота, грибы и ягоды и даже солнечные ванны под ласковым солнцем на сказочных озёрах. Но мой рассказ об удивительных людях живущих в небольшом городке Осойус (Osoyoos), который уютно расположился на берегу одноименного озера, в южной долине провинции. Это место с самым теплым климатом в Канаде, летом температура может достигать + 32С, а рекорд вообще +42

OsoyoosBC

Такой климат привлекает сюда много туристов, позагорать на берегу озера, поиграть в гольф и побывать в замечательных ресторанчиках. Но есть одно место,расположенное рядом с железной дорогой, куда поток туристов, взрослых и детей не иссякает зимой и летом, вот он неприметный ангар, в который часто стоит очередь


Эта фотография Osoyoos Desert Model Railroad является собственностью сайта TripAdvisor

Что же находится за его воротами ...

Collapse )
Юный железнодорохник

Доброе утро ! Пребодобный Уилберт Одри (Reverend Wilbert Awdry) папа паровозика Томаса.

Доброе утро ! Сегодня обсудим два "выступления" первое Владимира Путина на заседании клуба "Валдай", а второе Владимира Зеленского, который дал интервью сразу четырём украинским каналам. Обращу ваше внимание на то, что пресс-служба российского Президента намного оперативнее коллег из Украины, выступление Владимира Путина и запись и текст появились на российских ресурсах мгновенно, а полный текст и запись интервью Владимира Зеленского на его официальном сайте пока отсутствуют от слова вообще. Запись появилась на Ютьюбе канала ICTV - Факти ICTV только поздно вечером. Текста полностью вообще нет нигде. Только отрывки.

А в традиционной железнодорожной рубрике у нас сегодня рассказ об удивительном человеке. Уилберте Одри (Reverend Wilbert Awdry) - папе паровозика Томаса.

Начали.

Сегодня я расскажу вам об удивительном человеке замечательном писателе , священнике и Великом железнодорожном энтузиасте Уилберте Одри (Reverend Wilbert Awdry).

29

Он прожил долгую и интересную жизнь, которую связал с религией и железными дорогами... А это самое знаменитое его творение.

Thomas-the-Tank-Engine-LR25

Родился Уилберт в 1911 году в семье священника Преподобного Вере Одри (Rev. Vere Awdry) и именно у отца он унаследовал интерес и любовь к железным дорогам. Collapse )
Юный железнодорохник

Доброе утро ! Иржи Боуда (Jiří Bouda) хранитель времени.

Доброе утро! Сегодня поговорим о футболе, сделаю короткий пост в подтверждение моей позиции в наших вчерашних спорах, сегодня будет показано интервью Владимира Зеленского, которое он дал стразу четырём украинским телеканалам, будет это вечером, обсудим сразу после просмотра, и расскажу о фильме, о котором забыл рассказать вчера. Не будем сегодня касаться Беларуси. По моему, мы все подробно обсудили вчера, тем более, что мне не очень нравится сегодняшняя протестная повестка дня, проанонсированная NEXTA.



А вот о войне в Нагорном Карабахе поговорим. Там снова на первый план вышла Турция, а в Армении сильнейшие антиукраинские настроения. Обсудим.

А в традиционной железнодорожной рубрике сегодня поговорим о прекрасном. Рассказ о замечательном чешском художнике Иржи Боуда (Jiří Bouda).

Иржи Боуда (Jiří Bouda) родился 5 мая 1934 года в семье известного чешского художника Кирилла Боуда (1901-1984). Ушел из жизни 23 августа 2015 года. Жил в Праге.

cyril_bouda_foto

С детства Иржи проявил необыкновенные способности к живописи , он закончил Национальную школу графики и был принят в Академию Художеств Чехословакии.

400x400-18-BoudaJiri-grey

Служба в армии была тогда обязательной Collapse )

Юный железнодорохник

Доброе утро ! Траурный поезд Линкольна. ( Lincoln Funeral Train )

Доброе утро!

Вчера писал мало, был "мамин" день и какие то безумные пробки на МКАДе. А сегодня обсудим одну благодарность, поговорим о вчерашних митингах и ситуации в Беларуси, Президент Украины Владимир Зеленский выступит с посланием к Верховной Раде. Как ожидается, он призовет граждан соблюдать коронавирусные ограничения, а также коснется ситуации в Крыме и Донбассе. Послушаем... И еще конечно Карабах, мне кажется,что Азербайджан продолжает наступать и достаточно успешно, об этом можно судить по сообщениям прежде всего армянских пабликов.

А в традиционной утренней железнодорожной рубрике у нас сегодня рассказ о траурном поезде Линкольна.

Недавно исполнилось 150 лет со дня смерти выдающегося политического деятеля, шеснадцатого Президента США, Авраама Линкольна. Я хочу рассказать вам о первом в истории США траурном поезде, положившем начало долгой истории таких составов. Итак Lincoln Funeral Train .



Смертельно раненый в день Страстной пятницы, 14 апреля 1865 года, на спектакле «Мой американский кузен» (в театре Форда) сторонником южан актёром Джоном Уилксом Бутом , Линкольн скончался на следующее утро, не приходя в сознание. Было принято решение похоронить его на Родине, в городе Спрингфилд. Маршрут специального поезда был выбран так, что бы как можно большее число граждан могло попрощаться с президентом.



Траурный поезд состоял из девяти вагонов, багажного , вагона Collapse )
Юный железнодорохник

Доброе утро ! Мозельское.

Доброе утро ! Сегодня поговорим о реакции отдельных спортсменов на события во Франции, обсудим одну, точнее две несостоявшиеся сделки, поговорим о Беларуси, сегодня там два шествия пенсионеров, ну и конечно новости.

А в традиционной железнодорожной рубрике у нас сегодня рассказ о вине.

Увлечение моделями железных дорог часто открывает для коллекционера неизвестные и удивительные истории, вот и сегодня я расскажу, что можно узнать от маленьких вагончиков. Эту цистерну я приобрел себе в коллекцию совсем недавно. Привлекла она моё внимание не только тем, что это II эпоха (1925-1945 годы) Германия - основная тема моей коллекции в масштабе N 1:160, но и необычным рисунком на ней.



Надпись на борту я сначала не разобрал , поэтому пришлось изучить шрифт. Оказалось это Фрактура.



Фрактура использовалась для печати и письма с 16-го века и до 1940г. Название «Фрактура» (нем.Fraktur) происходит от латинского словосочетания «ломаный шрифт«. Он назван так потому, что его декоративные извилистые начертания (завитушки) ломают непрерывную строчку слова. В немецком языке его обычно называют DeutscheSchrift (немецкий шрифт).
Фрактура использовалась также и для других языков: финского, чешского, шведского, датского и норвежского.

По табличкам вдоль бортов достаточно просто определить, что цистерна предназначена для перевозки вина и ее собственник "Winzergenossenschaft" из городка Kröv (Крёф)в земле Мозель.



Collapse )

Юный железнодорохник

Доброе утро ! "История из пепельницы".

Доброе утро! Вчера у меня был "детский" день, приезжали сыновья, заодно опробовал новый BMW 6 GT, великолепная машина. Поэтому сегодня "проспал". А поговорим мы сегодня о перемирии в Карабахе, будет пост о спорте, думаю вам понравится, посмотрим как пройдет Партизанский марш в Беларуси, и будем, как обычно следить за новостями.

А в традиционной утренней железнодорожной рубрике у нам сегодня "История из пепельницы".

Несколько лет назад  я ехал из Нью Йорка в Филадельфию на машине и по дороге остановился у большого антикварного магазина, которых в этих местах достаточно много . Там я и приобрел вот такую пепельницу, видимо привезенную домой кем из американских солдат.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

На обратной стороне , вот такой штампик

Изображение 737


Collapse )
Юный железнодорохник

Доброе утро ! История детской мечты.

Доброе утро! Ну и ночка выдалась сегодня. Убийство учителя во Франции, жестокое и наглое. Азербайджан наступает по всему фронту. А в Обнинске Калужской области, я раньше любил ездить в этот городок,знаменитый первой атомной электростанцией, в ГКБ №8 на открытие сосудистого отделения привезли медицинское оборудование, и провели торжественную церемонию. Вот только оборудование одолжили из других клиник и отделений, ради красивой картинки для СМИ и прибывших на открытие чиновников. А потом всё вернули обратно. Обсудим всё это сегодня.

А в традиционной железнодорожной рубрике у нас сегодня интересный рассказ о знаменитом макете железной дороги из магазина Лейпциг. Мечты советских мальчишек, недосягаемой по тем временам мечты. Думаю многие из вас его помнят.

Это был самый красивый макет, который можно было увидеть в Советском Союзе, сделанный в рекламных целях для нового здания магазина Лейпциг, открывшегося в Тёплом Стане в 1979 году, он сразу собрал вокруг себя толпы детей и взрослых. Запускали его строго по часам, пробиться к нему было сложно.



Макет был двухколейный,НО и ТТ, строения и рельсы были именно такими, какие продавали в наших магазинах, я точно не помню, но наверное ближе к середине 80х (скорее всего это был 1985 год) макет был переделан принципиально и только в масштабе НО 1:87. На нем стояли строения фирмы MAMOS из ГДР, никогда не продававшиеся в СССР и стоившие не реальных денег "с рук", как тогда говорили. Путевой материал фирмы PILZ - профильные рельсы, был из этой же оперы, цена стрелки достигала 40 рублей, в магазинах их конечно не было, даже в ГДР их нужно было поискать. Вот фотография легендарного макета.



Пришли девяностые годы, Лейпциг на какое то время выпал из обоймы модных московских магазинов, я там был году наверное в 95, и макета не нашел. Расспросы продавцов ни к чему не привели, а в начале 2000х магазин купила компания Холдинг Центр,Collapse )

Юный железнодорохник

Доброе утро ! Легендарный вагон.

Доброе утро! Сегодня продолжим разговор о вопросах Президента Владимира Зеленского к украинскому народу. Посмотрим на них немного с необычного ракурса. Обсудим протесты в Беларуси, мне кажется грядущие выходные будут очень важными, прежде всего для властей страны. И конечно новости... А вечером поговорим о сериале, который я смотрю сейчас, очень необычном...

А в железнодорожной рубрике, сегодня рассказ, написанный мною давно, но очень, на мой взгляд интересный, о самом знаменитом железнодорожном вагоне в мире.

Я люблю рассказывать истории связанные с железными дорогами и моделями, сегодня я приболел, не поехал на работу и поэтому появилась возможность сделать пост о наверное самом знаменитом вагоне в Европе, а может быть и в мире. Читайте:)

1393899_674086202611400_1944418688_n

Самыми любимыми моделями вагонов еще на заре моего увлечения были вагоны ГДРовской фирмы SCHICHT, купить в магазине их было невозможно,лишь пару раз в шестидесятых годах они попадали на прилавки "Детского мира", поэтому можно было рассчитывать лишь на везение,либо купить их с рук, либо попросить кого нибудь привезти такую модель из ГДР. Самой же красивой и редкой считалась Митропа ресторан, вот она в каталоге 1970 года

Полноэкранная запись 02.12.2013 134545

Collapse )