?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: транспорт

Моя любимая Чехия. 13 сентября. Вечер около девяти. Станция Votice. Пятнадцатилетний дурачок лезет на опору контактной сети, что бы сделать селфи. Ну и по сложившейся уже традиции для подобного рода развлечений попадает под напряжение.



Вотице небольшой старинный чешский городок с населением 4 000 человек. Расположен в юго-западной части района Бенешов, километрах в ста от Праги, я много раз проезжал его по пути в Ческе Будеевице и в Австрию, станция там километрах в двух от города.

Короче наш герой попал под напругу,сильнейшие ожоги, практически несовместимые с жизнью... Глубокая провинция по чешским меркам. А дальше.



Спасатели, вертолёт, полиция...



Через час мальчик уже в клинике Томайера в Праге



Состояние критическое но врачи борются за его жизнь...

"У молодого человека сильные ожоги, и он находился в очень тяжелом состоянии, которое требовало интенсивной медицинской помощи. необходима была немедленная искусственная вентиляция легких, и после обеспечения жизненно важных функций он был доставлен по воздуху в больницу Томайер ", - сказала пресс-секретарь центрально-чешских спасателей Петра Эффенбергерова.

Цена жизни...

promo matsam march 16, 2013 15:26 35
Buy for 40 tokens
Это произошло в конце 70х , да точно я ведь еще учился в школе. В Москве проходила выставка Федеративной Республики Германии, всё таки 1978 год и о чудо мне удалось на неё попасть. В те годы очередь на такие выставки растягивалась на километры, а когда отстоявший её счастливчик попадал…
Вот такую замечательную железную дорогу построил у себя на участке Ян Мелишек из словацкой Радавы. Бывший железнодорожник, проработавший с 1979 года до пенсии на словацких железных дорогах. Сначала был построен поезд без двигателя, а потом все тяги обрели 24 вольтовые моторы.



Две станции верхняя и нижняя между которыми курсируют два поезда.

В Казахстане поезд врезался в пассажирский автобус, который ехал из Екатеринбурга. Посмотрите он просто застрял в пробке... Кошмар.

По словам президента Казахстана, один человек погиб, четыре получили ранения




Укразлизныця показала обновленный плацкартный вагон. Национальный железнодорожный оператор "Укрзалізниця" продолжает обновлять вагонный парк, и показала, как будут выглядеть массовые плацкартные вагоны, прошедшие капитально-восстановительный ремонт.



Фотографии первого обновленного плацкартного пассажирского вагона оператор опубликовал на своей страничке в Facebook.



Стоимость ремонта одного плацкартного вагона оценили в 10,5 млн грн. без учета НДС, а срок службы после починки должен увеличиться на 14 лет.

При ремонте в вагоне поменяли интерьер, установили новые окна, полочки и оборудование, дополнительные светодиодные светильники на каждое место. Верхние полки оснастили защитным бортиком, также в вагоне установили экологически чистые туалетные комплексы закрытого типа, системы видеонаблюдения и кондиционирования воздуха. В служебном купе проводника разместили пульт управления системами вагона.



Read more...Collapse )

Вот такое фото из далёкого уже 1968 года. Фото из коллекции австрийского "Музея таможенной и финансовой службы".



Фото интересное, сделано оно на границе Чехословакии и Австрии, полувагон DR - Германская Демократическая Республика, что в вагоне не очень понятно, то ли камень, то ли брикеты угля... Видимо шёл транзитом через ЧССР.

Лозунг - "Русский иди домой" написали уже на территории Чехословакии.

Надпись сверху на чешском. "Кадар, Ульбрихт, Гомулка, Брежнев - свиньи" и нарисованный поросенок.

Иногда такие фото очень много могут рассказать. Можно даже сочинить рассказ, о том как чехи писали эти надписи на станции, где нибудь в Праге или на перегоне.

Ну а у меня родилась идея сделать для коллекции копию такого вагончика в масштабе 1:87, у ROCO есть отличная модель именно такого полувагона и именно этой эпохи. Состарить чуть чуть, положить груз и нанести аутентичные надписи.

Железнодорожное...

Почти закончил первую часть работы по истории немецких локомотивов на наших оккупированных территориях. Осталось совсем немного. Фотографий катастрофически мало.

Идентифицировал пока почти тридцать депо на Украине, в Прибалтике, Белоруссии и России. Абсолютное большинство на Украине. Количество и разнообразие немецких паровозов на наших дорогах в то время поражает.

Выглядеть это будет как то так...



Как то раз, сидели мы с Евгением Леонидовичем Шкляренко и беседовали об истории отечественных железных дорог. В том числе затронули тему высокоскоростного движения.

Поговорили об ушедшей на пенсию ЭР 200 , которая к счастью попала в музеи практически до последнего вагона.



Вспомнили ушедший в небытие Сокол, который впрочем тоже есть в музее.



Уникальный проект, который был похоронен Сименсовскими ICE или Сапсанами в нашей терминологии.

И вдруг Евгений Леонидович спрашивает меня, а ты когда нибудь слышал о проекте "Игла" ? Нет говорю, а что это за проект ? Подожди, говорит Мэтр и идёт за своим фото-архивом.

Приносит фото и рассказывает: " где то в конце семидесятых участвовали мы в какой то выставке , межотраслевой скорее всего, со своими макетами. И вот там , если мне не изменяет память я увидел модель скоростного поезда, подошел и узнал о проекте "Игла". Уже не помню , рассказывает Евгений Леонидович, кто был его автором, по моему, какие то молодые учёные из МИИТа, но тогда я был поражён самой концепцией этого проекта.

Двухэтажный скоростной поезд, со скоростью 250км/ч. А фото только такие. Как то не подумал, что потом они пригодятся.






Жень, а точно проект "Игла" назывался ? Да, вроде бы память меня не подводит.

Разговор состоялся наверное год назад, в загородном доме Евгения Леонидовича, в его удивительной мастерской. И вот уже всё это время я пытаюсь узнать о судьбе проекта, его авторах и , конечно, о судьбе действующей модели. Но тщетно.

Я даже не смог понять это рельсовый (как уверяет меня Евгений Леонидович) или все таки поезд на магнитной подушке. Но всё равно, как мне кажется, этот проект достоин внимания. Поэтому я и написал этот пост.

А вот такие вещи я очень люблю. Такой приятный ламповый ГДРовский винтаж. Легкая переделка BR 91 от HRUSKA. Кстати мало кто, даже из грамотных коллекционеров знает,что всего было четыре варианта этой модели. Ну и редчайшие фотографии прототипа времён ГДР.









На этот раз опять, каким то чудом,удалось избежать трагедии. Прага 22, ну скажем так, это как Новая Москва. Улочка U Starého mlýna в Uhříněves.



Пятница,утро.Половина восьмого. Контейнеровоз выезжает на переезд, застревает между двумя шлагбаумами и терпеливо ждет более двух минут, пока в него въедет пассажирский "Элефант".

Результат налицо.



Ранены восемь пассажиров, включая ребенка, машинист и довбоёб водитель контейнеровоза.



Вертолет с медиками, несколько машин с хасичами, в общем полная программа из за одного идиота-водителя.



Ущерб уже не копеечный - несколько миллионов Евро,только предварительный ущерб 35 миллионов крон.

Даже страшно себе представить, что произошло , если бы был встречный поезд.

А по ссылке ещё фото и видео, снятое случайным прохожим.

https://www.novinky.cz/krimi/clanek/nakladni-auto-se-v-praze-srazilo-s-vlakem-nejmene-ctyri-zraneni-40295591

Обмен...

Судя по всему обмен начался. Три больших пассажирских автобуса выехали с территории следственного изолятора "Лефортово" в Москве с сопровождением автомобилей ФСБ и ДПС.



Как передает корреспондент "Интерфакса" три автобуса выехали с территории СИЗО около 8:40 утра субботы.

Ранее телеканал "Россия-24" (ВГТРК) сообщил, что "в эти минуты (из "Лефортово") ожидается отправка транспорта в аэропорт с гражданами Украины, которых собираются передать".

Отличный текст и прекрасная интересная информация от моего друга и коллеги по увлечению железными дорогами из Киева Отца Валериана, в миру Валерия Головченко. Я только чуть чуть его отредактировал и добавил фотографий.

Нет, речь пойдет не о качестве услуг по перевозке пассажиров или товара. А именно о самом «товаре». С «качеством услуг» на железной дороге у немцев всегда порядок.
Уже в 19-м веке в плотно застроенных немецких городах возникла серьезная проблема с вонью. Городская канализация там уже существовала и работала хорошо. Только вот где-то она заканчивалась. А именно – заканчивалась сбросом нечистот в какую-нибудь большую, всенародно воспетую, реку типа Рейна, Шпрее или чего-то подобного. Города разрастались, и все большее количество говн плыло по рекам, делая их непригодными для купания и любования. Вонь стояла такая, что не помогала даже «кёльнская вода» (фр. eau de Cologne, польск. Woda kolońska – т.е. одеколон). Очистные сооружения к тому времени уже придумали. Только были они не столь компактны, как сейчас и строить поля аэрации посреди города было весьма проблематично. Но «сумрачный арийский гений» нашел выход.
Сброс дерьма в городские реки был прекращен. Городская клоака теперь заканчивалась в промзоне с резервуарами и подъездными путями к ним. Говнами горожан заполнялись специально разработанные товарные вагоны.



Поезд отправлялся далеко за город, в сельскохозяйственный район, где были построены очистные сооружения и предприятие по производству из говн всякого полезного в сельском хозяйстве компоста. Всякие фермеры, бауэры и прочие крестьяне с радостью покупали этот компост. Read more...Collapse )
Немецкий трофейный паровоз 1-5-0 серии BR 52. Первый паровоз отремонтированный в депо Бендеры, 1946 год.



Удивительно, как это про Отечественную Войну 1812 года и Крымскую войну забыли...



На Сахалине презентовали рельсовый автобус РА-3 - новый "ширококолейный" подвижной состав!



Для его запуска переустроили главный ход ж/д магистрали острова по общероссийскому стандарту. При перекладке почти 700 км рельсов были задействованы 1,5 тысячи человек и 534 единицы специализированной техники.



http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=4067&refererPageId=704&id=94410

Эта красавица машина примет завтра участие в параде в Щербинке.



А вот мнение Рустама Садретдинова : Изучаем матчасть.

"Самая главная ошибка-паровозы серии ЛВ никогда не входили в состав Комсомольско-Молодёжных бригад. В основном это были паровозы серии Э и СО. Вторая ошибка- барельефы Ленина-Сталина на ЛёВах были только справа налево. Здесь на фронтоне висит барельеф Коломенского завода. И зачем надпись взята в кавычки?"

А это ответ Сергея Бендюкова замечательного машиниста паровозника :



"Начнём по порядку. Паровоз ЛВ-0182 это моя закрепленная машина. На ней я начинал работать помощником, а теперь работаю машинистом уже достаточно долго.
Пойдём от трубы: по поводу барельефа я полностью согласен, это коломенский завод, снят он с паровоза серии Л или П36. Это подарок мне от моего хорошего друга, всем известного М.Н.Тиунчика. Ворошиловградских я знаю всего несколько штук в стране и естественно их мне не получить. Изготовление на копировальном фрейзерном станке, для меня стало очень дорого и потому оригинал делать не стал. Если смотреть с исторической стороны, то мне попадалось очень много фото с паровозами Л и П36, где висели оба варианта. Это может быть из за ремонтов, так как дверки частенько снимали и так же могли снимать и все что есть на них и перепутать. По этому этот момент можно за ошибку не воспринимать.
Теперь по поводу надписи. Мне очень давно хотелось сделать так, чтоб машина отличалась хоть немного от всех остальных. Идея написания " комсомольско-молодёжный" пришла мне в поездке по северам, когда я был там на паровозе П36-0027. К нашему поезду выходило очень много людей, они встречали нас и артистов, которых мы возили. Много было и железнодорожников, которые хорошо ещё помнили паровозы в работе, встречались и те кто на них там работали. Много мы с ними общались и узнавали много всего. Поездка была как раз в тех местах, где работали ЛВ ( Коноша, Сольвычегодск, Сосногорск) и там на одной из стоянок мне и рассказали, что у них была одна машина на пассажирском графике и по памяти она была именно такой и к тому же вся в меди и хроме. Так вот и появилась эта надпись и медные буквы СССР на фронтоне. Размер, форма надписи и шрифта взято по многим фото, которые я встречал и по тому как это отложилось у меня в памяти. Мой паровоз конечно таким не был, это я знаю точно, так как есть полная по нему информация. Но он вполне мог встречаться с той машиной которую помнят старики.
Так что на историческое соответствие хоть и претендую, но больше хотелось показать культуру работы паровозной бригады и дух того времени, которого так сегодня не хватает. Самое интересное то, что все это очень долго проходило согласование в РЖД и вымотало меня сильно, а барельеф мне до сих пор вспоминают и не с лучшей стороны. Видать боятся тех кто там..."

Ну и бонусом видео Сергея со вчерашней EXPO-1520 2019 .Динамическая экспозиция.



Железнодорожное...

Расскажу, чем я сейчас занимаюсь на досуге. Заканчиваю небольшой труд, который, на самом деле, отнял у меня немало свободного времени. Это будет рассказ о немецких локомотивах на оккупированных территориях, о депо приписки и обозначениях депо на самих машинах. Пока идентифицировал 29 депо, вообще размах немецкого железнодорожного присутствия поражает,особенно на Украине, это при том, что я,конечно, давно знаю эту тему.

И еще вот такая фото-загадка :



Паровоз ФД с пассажирским поездом. Большой специалист в этой теме (паровозов ИС и ФД) автор статей и книг, Михаил Тиунчик сначала предположил, что это 1930 годы, когда ещё "Иски" серийно не строили , производство только налаживалось, то делались опытные поездки ФД с пассажирскими поездами, Такая вещи практиковались на дороге Дзержинского , в Сибири . Очень похоже что дорога им Дзержинского, год 1936...

Мы же, присмотревшись к снимку, думаем что это все таки Москва, судя по силуэтам на горизонте, возможно даже послевоенная, район Люблино, предположительно.

Снимок уникальный, будем работать.

Читаю эту новость и диву даюсь.



То что камнями закидали не удивительно при сегодняшних взаимоотношениях Дагестана и Чечни (хотя, скорее всего,просто отмороженные дураки). Удивляет меня, как поезд Санкт-Петербург — Махачкала попал в Грозный ?



Вот это действительно чудо :)

Вот такое фото.



Развернулась дискуссия по поводу времени съёмки. Кто то считает, что это конец пятидесятых, некоторые, глядя на часы железнодорожника, вообще говорит, что это начало шестидесятых...

А вот моё мнение :

Давайте попытаемся определиться со временем фото. Форма связиста образца 1943 года, на левой стороне знак "Отличный связист" , учрежденный
3 апреля 1943 года. Часы , Звезда, даже на мой взгляд, скорее серебряный ЗИФ,пензенского завода значит выпуска 1938 - 41 годов, такой футуристический дизайн, так как часовой завод был куплен у французов. Значит можно определиться с временным промежутком, учитывая машину Эм740-15. Это Московско-Киево-Воронежская дорога 1943-1948 год.

Железнодорожница.

Ах, какая колоритная фотография.

Паровоз 1-5-0 серии Л, Киргизская ССР, станция Бишкек, 1967 г.




Железнодорожное...

Люблю я такие поезда. Сразу вспоминаю ГДРовские модели ВТТВ.









Железнодорожное...

Друзья, приглашаем всех на День открытых дорог, который пройдет 31 августа в Щербинке с 10:00 до 20:00. Вход свободный. Для удобства гостей с Курского вокзала будут ходить бесплатные электрички❗



День открытых дорог станет кульминацией Международного железнодорожного салона "PRO//Движение.Экспо". Гости смогут бесплатно посетить экспозицию "PRO//Движение.Экспо", увидеть в движении настоящие паровозы и стать участниками тематических мероприятий:

🚂 на Дне открытых дорог пройдет показ действующих паровозов разных эпох в формате театрализованного действия. Гости смогут погрузиться в атмосферу военных лет и увидеть, как восстанавливали страну и строили БАМ;

🚂 дети получат настоящий паспорт Юного железнодорожника и смогут проверить свою смекалку в квесте;

🚂 в пятом павильоне гости смогут увидеть интерактивный макет железной дороги - особый экспонат, который традиционно вызывает неподдельный интерес у детей всех возрастов и взрослых. Стрелочные переводы, семафоры, железнодорожные составы – масштабные модели всегда завораживают своей точностью. Все это гости смогут увидеть на Дне открытых дорог;

🚂 в открытом лектории вы узнаете, почему паровозы «чухают», как машинисты тюнинговали гудки своих машин и где применялись танк-паровозы. А в кинозале сможете посмотреть фильмы о развитии железнодорожного транспорта;

🚂 в «Ретро-фотоателье» все желающие смогут сделать памятные фото с артистами.

Подробнее информацию о Дне открытых дорог и расписании электричек вы можете узнать здесь: http://railwayexpo.ru/ru/posetitelyu/den-otkrytykh-dorog

28 лет спустя...

Сегодня 28 лет с тех уже давних времен, когда круто изменилась судьба нашей страны. Я хорошо помню этот день, а точнее эти дни... А вы ?

А пока шикарный рассказ Рустама Садретдинова, директора прекрасного железнодорожного музея на Рижском вокзале, о его 19 августа 1991 года.

"В этот день, 28 лет назад, я пошёл на смену машинистом тепловоза ЧМЭ3-6229, базировавшегося на ст Реутов.



Взяв вагоны на станции, я повёз их в Балашиху. На ст. Стройка я увидел погрузку военной техники на платформы, очень удивился, т.к. мне офицер крикнул не высовывать из окна своё жало. Привезя вагоны в Балашиху, дежурная сказала срочно ехать на Стройку и цеплять вагоны с бронетранспортёрами (на которые я вупучивал своё жало) и срочно везти их в Реутов... Чтоя и сделал. В Реутове диспетчер меня не стал останавливать, отправив сквозняком на Курский вокзал. Перед подъездом к Курскому, диспетчер сказал ехать на Белорусский. На мои заявления, что я туда не закатан, сказал- что мне зелёная улица, электрички все убраны и что ко мне едет проводником машинист инструктор Павловский М.П...

Зацепив его на Каланчёвке, мы поехали на Белорусский. Там нас приняли на Вторые Скачки, где не отцепляя нас, стали разгружать технику. После разгрузки, мы обогнались и повезли порожние вагоны обратно... Тут моя смена и кончилась- то что происходит в стране, я узнал только вечером, послушав по радио вражеские голоса...."



Мужские игрушки...

Такой совсем тёплый ламповый макет в масштабе N 1:160. Материал PIKO ещё семидесятых годов, строения OWO и VERO того же времени. Надо мне себе что то подобное сделать для моделей ГДР, тем более материала у меня много.



Вдруг откуда ни возьмись появилось в... Появилась тема китайских чёрных лесорубов...



Понятно, идет хищническая вырубка лесов, понятно, что лес отправляют в Китай. Но лес и вообще целлюлозу не так просто вывезти из Российской Федерации. Есть квоты, необходимо затаможить груз на уполномоченном таможенном посту, сделать экспортную ГТД , оформить TIR и CMR и только затем приехать на пограничный переход, ещё и оборудованный для пропуска таких машин.

Мне уже там написали про вопросы языкознания пропуск леса в Китай специалисты.



Погранцы пропускают водил, а груз и транспортное средство таможенники. Я уже не говорю о дозволах на въезд ТС и прочих "мелочах"...

Какая то эпидемия из серии "Грузовик и поезд" ...



На это раз Кошице, Словакия. Замечательная "Detská železnica"



В среду утром водитель грузовика - цистерны не справился с управлением на мокрой дороге возле Кермеля. Машина перевернулась и серьезно повредила шикарные исторические вагоны детской железной дороги. Счастье, что они стояли в тупике и в них никого не было. Ущерб более 100 000 Евро.



Отличная статья Ольги Быстрицкой.

Прочитайте, получите удовольствие. Это флагманское депо Укрзализницы, в его работе, как в зеркале, отражаются все проблемы украинских железных дорог. С моей точки зрения, всё руководство Укрзализницы надо отправить в паровозную топку отставку. Читайте, сравнивайте, очень интересно.

Для поездов "Интерсити" и "Интерсити+" в 2012 году было построено специальное депо, где выполняется их обслуживание и ремонт. Как это происходит, где моют поезда и стоят ли "под забором" поезда Skoda, ЦТС узнавал на ТПС "Дарница".

Как думаете, за сколько времени поезд "Интерсити+" проезжает 1 млн км?
А что крепче, колесо поезда или рельса?

Жарко. У проходной мирно спит собака. Людей почти не видно - все прячутся от летнего зноя. Движение только внутри цеха, где к рейсам готовят сразу два поезда Hyundai… Я бывала раньше в депо, где обслуживают и ремонтируют поезда, но ТПС "Дарница" (так называется центр по обслуживанию скоростных поездов УЗ) совсем на них не похоже - чистая территория с небольшим фонтаном и аккуратно посаженными вдоль аллеи цветами. В цехах огромные окна и много света.



Нас встречает технический директор "Украинской железнодорожной скоростной компании" Сергей Скиба. Широко улыбается, протягивает руку для приветствия и сразу шутит:

- Ну, что, как говорила моя учительница по немецкому: "Let’s go!".



Работа предприятия разделена на три составляющие: техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты. В общей сложности тут работает 540 человек, из которых 160 стюардов, 120 машинистов и помощников машинистов и еще 100 - сервисный персонал. Кроме того, 48 сотрудников Hyundai Rotem и 35 - Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ).



Каждый день и каждую ночь поезда готовят в рейс 20 человек. Read more...Collapse )

Мужские игрушки... 1965.

Шикарное фото. 1965 год. Гранд-макет железной дороги " Пионерская". ну это его так назвал мой друг и старший товарищ Александр Шанин, который прислал мне это фото. Спасибо ему огромное.



Всесоюзная выставка детской игрушки 1965 года в Центральном выставочном зале. Представляете в каком восторге были дети и взрослые. А я впервые узнал об этом макете.

Автор:Bojár Sándor

В подмосковной Балашихе внезапно развалилась на куски железнодорожная платформа на станции "Черное". На фотографии, которую местные жители выложили в местном паблике, видно, что платформа как бы "сложилась" на всем ее протяжении - а это порядка 200 метров.




В пресс-службе Московской железной дороги пояснили, что платформу, скорее всего, повредили во время каких-то текущих хозяйственных работ, и пообещали установить и назвать точную причину инцидента.

Однако очевидцы утверждают, что платформу "снес" товарный состав негабаритных размеров. В настоящий момент на станции "Черное" по направлению в область возведена временная деревянная платформа - на нее и высаживают пассажиров пригородные поезда.

Интересно, что это мог быть за состав ?

https://vk.com/vzhelezke?w=wall-28540199_20752%2Fall

В морг на электричке...

Кузбассовцы возят покойников в морг на электричке. У жителей Тайгинского района нет другого выхода.

Жители кузбасского посёлка Сураново, что находится в Тайгинском районе, вынуждены возить усопших родственников в морг на освидетельствование на электричке или в мотрисе (отдельный самоходный железнодорожный вагон – прим. Сибдепо). Другого выхода у кузбассовцев просто нет. Жители посёлка заявляют, что им приходится выживать как в военное время из-за того, что в их населённом пункте нет дороги по направлению в город Тайга. Летом участок между селом и городом размывают дожди, а зимой заметает снег.



Кузбассовцы неоднократно обращались к власти с просьбой построить дорогу, но всегда получали отказ. Власти утверждают, что скоро в этом районе появится проезжая часть, соединяющая Тайгу и Томск, и это решит проблемы жителей села. Однако когда появится эта трасса, никто не знает. Строить отдельную дорогу невыгодно, так говорят сельчанам в местной администрации. На сегодняшний день в посёлке проживает около 200 человек, большинство из них пенсионеры.

«Скорая помощь и пожарные приехать к нам не могут по понятным причинам. Медпункта и аптеки у нас нет. Если кому-то стало плохо, мы в буквальном смысле сидим и молимся о том, чтобы человек не умер до того, как придёт ближайшая электричка. Это единственный транспорт, который у нас есть. А если кто-то умирает, то тело нужно везти в морг в Анжеро-Судженск на освидетельствование. Некоторое время назад помогал участковый, он приезжал, забирал усопшего, сопровождал тело на электричке, а сейчас нам в РЖД запретили так возить покойников. Нам приходится заказывать мотрису через администрацию. Этот вагон идёт в наше село иногда минимум сутки. И потом это всё нужно повторить, чтобы вернуть покойного домой и похоронить по-человечески», — рассказала Сибдепо жительница села Сураново.

Собеседница пояснила, что жителям посёлка приходится в буквальном смысле выживать, так как они отрезаны от цивилизации и никому до этого почему-то нет никакого дела. Однако сельчане не теряют веру, что компетентные органы всё же обратят внимание на их проблемы.

https://sibdepo.ru/news/kuzbassovtsy-vozyat-pokojnikov-v-morg-na-elektrichke.html

Мотоцикл Иосиф Сталин

Вот такой удивительный пепелац, я увидел в сообществе МОТОМОСКВА Это наш Город!.









Там же фотография легендарного паровоза ИС 20-16 по мотивам которого и создан двухколёсный красавец.



Спасибо Денису Банцержу за наводку.

Чехи шутят...

"ČD představily novou službu"



А на самом деле, многие восприняли эту новость всерьёз и принялись обсуждать.

В Екатеринбурге оригинально отпраздновали День железнодорожника! Наряду с благотворительным забегом "Достигая цели!" в ЦПКиО им. Маяковского состоялась гонка "Дрезина Фест". Каждая из 14 команд старалась быть не только самой быстрой, но и интересной. 200 метров на механической дрезине - оцените и вы!











По материалам РЖД.
Фото: Алина Шешеня
Украинские твиттеряне, открыли для себя ретро-туры Москва-Пекин. Ну открыли приблизительно так.



Ну понятно, что о ретротурах, популярных во всём мире они слыхом не слыхивали. Но диалог там фантастический.



Попытался объяснить что это за поездки, и почитайте реакцию



Самое удивительное, что первые паровозные ретро-туры на постсоветском пространстве были проведены в Украине, была такая фирма Джерелло, шикарные туры по Закарпатью и не только организовывала, со всего мира туристы любители железных дорог приезжали.

Попытался разъяснить, что это всётаки такое.



И посмотрите ответы





Причем невежество воинствующее





Ну в общем диалог с селянами состоялся, я от него получил огромное удовольствие.





Опять Чехия. На этот раз моя любимая Опава. Помнится в самом начале моей чешской жизни, выпили мы как то крепко с замечательным Йозефом Брадачем, хозяином транспортной фирмы, именно там, у него дома в Опаве. Как я на своей Бэхе добрался до Праги, помнил смутно...

А тут опять переезд. На этот раз камион и мотриса. Десять раненных.лёгкие и средние травмы. Водитель грузовика, распиздяй,выехавший слёту и игнорировавший знак СТОП, машинист и восемь пассажиров. Всё по чешскому стандарту.






Я много пишу об авариях на железнодорожных переездах. Меня давно интересует эта тема, особенно с тех пор , как я, будучи пассажиром поезда № 1 Москва-Киев, сам попал в такую аварию на моём родном переезде в Селятино (сейчас здесь уже шикарный путепровод) в 2005 году.

Сегодня я расскажу об одной из самых крупных аварий на переездах в Чехословакии, которая произошла в Бездечине , пригороде Млада Болеслава 28 июля 1969 года.

Итак поздний летний вечер, на заводах Шкода в Млада Болеславе закончилась вторая смена. Многие из работников предприятия живут в пригороде, и близлежащих городках, туда и отправился рейсовый автобус из Млада Болеслава в Венецию-над-Йизероу.



Автобус не совсем обычный. Это, ставшая потом легендой и заслуженным ветераном машина SKODA 706 RTO с прицепом по прозвищу "Огурец".



Вот они на автобусной станции, как и в тот злополучный вечер.



В 22.47 автобус подъезжал к переезду в местечке Bezděčín. Ничего не предвещало трагедии,Read more...Collapse )

Первые подробности об аварии в Чехии. Грузовой состав два локомотива и шестнадцать вагонов. В месте крушения велись работы по реконструкции пути. Одиннадцать вагонов сошло с рельс. Причины выясняют. Ну и свежие фото.

А вот здесь и видео...

https://twitter.com/ct_vary/status/1155525084200820739







Read more...Collapse )

Ух, какой сход с рельс товарняка на западе Чехии. Закрыто движение от Праги к Пльзни и к Марианским Лазням.





Read more...Collapse )
На этот раз Украина. Львовская область. 27.07.2019.

Как предварительно установили правоохранители, на нерегулируемом железнодорожном переезде в селе Хлопчицы произошло столкновение пассажирского поезда Сянки - Львов с автомобилем Opel Vectra. В результате ДТП водитель легковушки, 22-летний житель района, погиб на месте происшествия. Его пассажирка доставлена ​​в больницу, диагноз устанавливается.



Решается вопрос об открытии уголовного производства, выясняются обстоятельства произошедшего.



Я,честно говоря, такого ни разу не видел. 70 вагонов. 25 июля 2019 года.











Вот такой макет в кофейном столике. Масштаб N 1:160.








Трамвай в Конотопе.

Олег Васильев:

"Сегодня проведал конотопский трамвай. Год назад из-за кризиса с финансированием трамвайное депо было на грани закрытия. Сейчас ситуация стабилизировалась и предприятие даже получило два вагона Татра Т3. Еще четыре трамвая должны прийти до конца года. На фото глава профкома трамвайного депо Наталия Кузько, которая приложила немало усилий для сохранения трамвайной системы Конотопа."



Ну вот еще позитивная новость из Украины.

24 июля в 18 часов 14 минут на перегоне Замосточье-Богушевская участка Орша-Витебск при следовании грузового поезда №2029 в составе 68 вагонов произошел сход 18 цистерн, груженых сжиженным газом. Пострадавших нет.

Была обнаружена утечка в одной из цистерн. Вокруг места утечки создана специальная пенная подушка, которая постоянно обновляется. 53 вагона отбуксированы на безопасное расстояние.

В настоящее время Белорусская железная дорога проводит работы по восстановлению движения поездов по данному участку. В работах задействованы три восстановительных поезда.

Движение пассажирских поездов временно организовано по измененным маршрутам. Принимаются меры по доставке пассажиров автотранспортом

Опять сход с рельс. На этот раз на железнодорожной станции Керки (Республика Коми).



Мнение Леонида Таскаева депутата Архангельского областного Собрания фракция КПРФ.

"Всего с путей сошли 23 вагона из 54. Жертв, пострадавших нет. Сход произошел по причине размытия грунта из-за неблагоприятных погодных условий. Альтернативных путей нет, движение по участку (а значит и прямое железнодорожное сообщение с Коми) пока закрыто.



Но всего через несколько часов по этому участку должны были пройти 4 пассажирских состава:
- поезд № 42 сообщением Москва-Воркута (147 чел., из них 2 детей),
- поезд № 41 сообщением Воркута-Москва (142 чел., из них 5 детей),
- поезд № 305 сообщением Усинск-Сыктывкар (86 чел., из них 2 детей),
- поезд № 306 сообщением Сыктывкар-Усинск (76 чел., из них 2 детей).

Расстояние между станцией Керки и Шиесом около 500 км.
Здесь к месту вспомнился очередной запрос надзорному органу, на проверку информации из которого этому органу потребовалось два месяца.
И тут мне подумалось, насколько неблагоприятными были те погодные условия в 500 км от Шиеса, что в образовавшуюся полость легко поместилось несколько грузовых вагонов? А ведь когда-то эти пути прокладывали с учетом природных особенностей – болотистой местности, дождей… Интересно, рассчитывали ли для них нагрузку в сотни вагонов, груженных отходами, и строительство объекта, ведущегося без каких-либо изысканий вообще? Кто сказал, что инфраструктура, доставшаяся РЖД от далекого прошлого, способна вынести такой апгрейд? Кто понесёт ответственность, если такая уверенность окажется ложной, и в следующий раз с путей сойдет какой-нибудь пассажирский состав?



«Опыт» станции Керки и 23 вагонов с углём наглядно доказывает, что природе плевать, сколько у вас денег. Её законы нерушимы и работают на 100%. В связи с этим стоило бы в очередной раз проверить строительство «спорного» объекта на станции Шиес и оценить последствия от ввода его в эксплуатацию.

Но мы, видимо, еще подождём."
В Приуральском районе Ямало-Ненецкого автономного округа в субботу сошли с рельсов несколько вагонов грузового поезда, сообщает пресс-служба ГУ МЧС по региону.





Инцидент произошел на перегоне Собь — Харп. Всего в составе находилось 47 вагонов, из них 13 вагонов с углем. Сошли с рельсов 19 вагонов. Из-за схода вагонов задержаны пассажирские поезда № 209 Лабытнанги — Москва и № 22 Москва — Лабытнанги. Задержка составит примерно 10 часов. Также пришлось отменить поезд от Воркуты до Лабытнанги.



Причина инцидента выясняется. Сейчас на месте работают два аварийно-восстановительных поезда из Инты и Воркуты. По предварительным данным, никто не пострадал.

Три года назад я написал вот этот пост https://matsam.livejournal.com/1889688.html о самом большом советском паровозе П 38.



И как же приятно узнать, что твой труд оказался полезен при создании уникальнейшей модели. масштаб НО 1:87.











А подробно прочитать о работе и посмотреть видео можно здесь

https://oef.com.ua/viewtopic.php?f=45&t=1185

Вот такие "останки" вагона обнаружил Павел Журин на соседском дачном участке в Воронежской области. Мои коллеги по увлечению считают,что это реконструированный под пассажирское движение 20 тонный вагон...









Сорока четырёхлетнего художника из нидерландского Маарна Михеля Штольпа коллекционеры и любители моделей железных дорог прозвали "Рембрантом".



Нет,не потому что Михель пишет прекрасные картины, а он известный в Нидерландах иллюстратор и художник. Он старит модели железных дорог промышленного и ручного производства. Причем очередь к нему расписана на месяцы вперед. Он уникальный в своём роде мастер. А его работы востребованы, поскольку придают моделям, живой, я бы сказал, натуральный облик.



Работает он в масштабе 1 "единица" 1:32 , где стоимость моделей может достигать нескольких тысяч, а то и десятков тысяч Евро, поэтому коллекционеры отдают Мастеру на тюнинг настоящие сокровища, полностью доверяя его опыту и вкусу.



А началась любовь к железной дороге ещё в детстве, когда маленький Михель всё свободное время проводил на сортировочной станции в родном Маарне, наблюдая за поездами. Read more...Collapse )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Keri Maijala